Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Sostav.ru, "Рекламный журнал" и "Секрет фирмы" представляют очередной выпуск авторской колонки "Пятница! Другие времена, другие символы

Отчаявшись ждать возвращения блудного Желобанова, отбывшего на заслуженный отдых на родину пирамид, фараонов и, в соавторстве с Вавилоном, антисемитизма, Египет, Дицман решил написать-таки колонку, хоть в отсутствие желобановски-миксованных скепсиса и занудства она и будет несколько другой.

В то время как меньшая часть прогрессивной половины человечества билась за честь родины в Портороже, а большая с завистью за ней наблюдала я, поскольку принадлежу к последней, прозябавшей в хмурой московской октябрьской осени, решил устроить свой, местечковый Порторож. Отличается он от словенского тем, что номинируются не кампании, а игроки рынка. Итак, Zolotoy Baraban: Autumn 2003: события, люди, явления за неделю.

Номинация 1: Видео и ТВ.

Шорт лист:

- Видео Интернешнл, запустившая систему региональных продаж рекламного времени "Тренд" как "Видео Интернешнл".
- TNS Gallup Media, с похожим продуктом - региональной панелью, как, соответственно, TNS Gallup Media.
- РБК с, соответственно, РБК-ТВ и $23 млн, потраченных на него, как первопроходца в нише делового ТВ.
- СТС, обогнавший-таки НТВ по рейтингам, как символ победы развлекательного вещания.

Победитель: СТС и РБК - события наибольшего масштаба, при этом перспективы СТС гораздо менее туманны: "Русский Сериал" и "Кино в 21-00" народу ближе, чем "Утро делового человека", соответственно, и цена вопроса существенно больше.

Номинация 2: Радио-рынок

Шорт лист:

- "Проф-медиа" с реструктуризацией своих радио-активов и "Русская медиа-группа" с возможным приобретением Real Records, как символ западного подхода к бизнесу.
- Горбушка и Митино, как символы российского подхода к бизнесу.

Победитель: "Проф-медиа" и РМГ -- мы за чистый и прозрачный бизнес.

Номинация 3: упаковка и печатные СМИ:

Шорт лист:

- "Вимм-Билль-Данн" с пластиковой упаковкой J-7 как символ крейсера "Варяг" -- погибаю, но не сдаюсь.
- "Проф-медиа" с переманиванием Шакирова из "Газеты" и далеко идущими планами в области b2b изданий просто как самый агрессивный игрок.
- "Видео Интернешнл" с "Огоньком" и "Роспечатью" как пример строительства запасного аэродрома (на случай незапланированных перестановок в правительстве).

Победитель: То, что ВИ закачивает миллионы в принт, это, безусловно, событие очень значимое для отрасли, по сравнению с которым "Проф-медиа" с b2b и Шакировым и ВБД явно теряются.

Номинация 4: Интернет.

Шорт лист:

- РБК и Рамблер как символ развития Рунета.

Победитель: Излишний символизм нагоняет тоску. Несмотря на разговоры о росте рынка и всем прочем, действительно ярких проектов за эти полтора месяца замечено не было. Нет победителя.

Номинация 5: Кампания.

Шорт лист:

- Новый ролик DDB для "Мегафона" как символ яркого emotional в брэндинге.
- BBDO для Mars как символ удачной спекуляции на вечных ценностях.
- BBDO для "Би Лайна" как символ "свежего" подхода к продвижению этого брэнда.
- BBDO для "Альфа-Банк Экспресс" как символ потребительского бума и роста ВВП.
- Студия ЮГ с роликом МТС-SMS как символ проблемы выбора: жизнь или технический прогресс.

Победитель: Mars -- все остальное я уже где-то видел.

Номинация 6: Креативное использование медиа-носителей:

Шорт лист:

- Sky Media с размещением автомобиля "Peugeot 607" в "Домодедово" как дилера "Лионъ - Пежо" как пример вышеупомянутого креативного использования
- McCann для "Мегафон-Москва" с выпуклыми аппликациями на турникетах метро как пример увеличения объема воздействия на потребителя. В прямом смысле.

Победитель: До МТС и гостиницы "Москва" и тому, и другому номинанту далеко. Следите за австрийскими коллегами.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное