Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.

    05.03.2003
Новость дня

 НТВ и ОРТ нарушили закон "О рекламе". За это им придется отвечать в суде (1) 

События

 Сегодня решится судьба "Дарьял-ТВ"

 GSM особого значения планируют создать Минсвязи, ФАПСИ и ФСБ (2) 

 Пиво ПИТ вручает снегоход. B Хабаровске состоялась церемония награждения первого победителя конкурса «Пиво ПИТ-официальный спонсор Нового года». (1) 

 "Перекресток" пытается стать удобным. Компания открывает магазины новой концепции

Новости агентств

 Pampers. О любви между брэндом и человеком. Агентство Adell Saatchi & Saatchi проводит рекламную кампанию "Глазами ребенка"

 Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications организовало и провело конференцию Fa Summit для первых лиц российского косметического рынка.

 ООО "МедиаСтарз": Рекламная кампания для DESTEN Computers.

 Компания Роллтон и агентство Интернет-рекламы Promo.ru представили новую Интернет-игру "Не упусти! Свой Роллтон"

 В феврале 2003 года исполнилось три года коммуникационному агентству Business Communications

 Новый клиент ЦРК "Креатика" - "Кузбасский пищекомбинат" - на рынке Барнаула.

 Лучший кинотеатр двух столиц обрел новое виртуальное лицо. Разработчиками проекта выступило интернет-агентство TRAFFIC.

 Маркетинговое агентство NC-Marketing Group проводит рекламную кампанию известного производителя ликеро-водочной продукции Ставропольского края

Рынки и компании

 ВТБ обзавелся типографией. Контроль над "Алмаз-Пресс" обойдется банку в $40 млн

 Компания "Пикра" проводит конкурсы "Легендарный квартет", "Купеческое золото" и акцию "Крейзи мания - Гонки за звездами"

 Компания "Афанасий-Пиво" выводит на рынок несколько новых сортов пива (2) 

 1 марта состоялся грандиозный праздник "Сана-Сол" - Солнечный мир здоровья!", посвященный выводу на рынок новых витаминов "Сана-Сол" от компании "Никомед".

 1 марта сеть универсамов "Патэрсон" открыла собственный торговый центр в подмосковных Люберцах.

 Импортеры разошлись с переработчиками. В Мясном союзе наметился раскол

 Лондон привлекательнее Нью-Йорка для российских компаний

 Первая Бисквитная Фабрика, входящая в GFP Group, объявила о завершении формирования своей наиболее популярной серии печенья "Золотой Ключик".

 Перетекание водки. Объем производства столичных ЛВЗ сократился

 Нижегородский масложировой комбинат приобрел контрольный пакет акций ОАО Пермский маргариновый завод "Сдобри"

 "Кузбассэнерго" пристроили. "Ренессанс Капитал" нашел покупателя на энергокомпанию

За рубежом

 Известный футболист рекламирует рубашки (4) 

 Украинское агентство Capital PR продвигает новую торговую марку киевского завода шампанских вин "Столичный" - шампанское "Рандеву".

 Компания Latvijas balzams, владелица графических товарных знаков шипучих вин, арестовала партию "Советского шампанского".

 Ряд радикальных мексиканских группировок потребовал от правительства запретить импорт кукурузы и фасоли

 В Гаване прошел показ, посвященный сигарам

 Белорусское пиво не продается. Минск нашел защиту от российских инвесторов

Выставки и фестивали

 Дни.ру принимают участие в 7-м Российском Интернет Форуме

 Закончила свою работу выставка "IPSA Рекламные Сувениры. Весна - 2003" - Специализированная Выставка Индустрии Рекламных Сувениров, Бизнес-Подарков и Материалов для Промоушн.

 4 марта прошла церемония открытия специализированной выставки «Пассажир: транспорт, вокзальные комплексы, сфера услуг».

 Ассоциация "СоюзУпак", КВЦ "Сокольники" и отраслевой сервер Unipack.ru подвели итоги первого тура Интернет-викторины "Золотой ключик к упаковке - 2003".

СМИ

 У Московской области будет единый телеканал

 Анонс журнала "Индустрия рекламы" - очередной номер в продаже с 6 марта

 27 февраля в редакции газеты "Метро" прошла прямая линия читателей газеты "Метро" с участниками "круглого стола", посвященного теме "Негатива на телеэкране"

 В "МК" обнародуют результаты уникального исследования.

 Поступил в продажу первый номер журнала о красивой жизни «Буржуа».

 В свет вышел восьмой номер журнала "Петербургский Календарь" (новый проект ИД "Собака").

 Европа Плюс - официальный партнер национальной телевизионной премии "МУЗ-ТВ 2003".

Государственные и общественные организации

 Рекламная пауза. Депутаты предлагают отменить "архаичный" налог

 Сладкая революция. "Большевик" отсудил у Министерства по налогам и сборам расходы на адвокатов

Кадры

 Елена Макарова стала финансовым директором компании "Интерлизинг".

 Дмитрий Прохоренко назначен директором по персоналу компании "М. Видео".

 Кевин Коннолли назначен партнером московского офиса Pricewater-houseCoopers.

Светская жизнь

 "ТВ Парк" - генеральный информационный спонсор концерта Дмитрия Хворостовского.

    04.03.2003

 МТС проводит рекламную кампанию новой единой системы тарифных планов (20) 

 В Димитровграде открылось представительство РГ "Мозаика". С 5 марта жители города будут получать бесплатный информационно-рекламный еженедельник "Мозаика" (14) 

 Компания "Вимм-Билль-Данн" начинает собственное расследование (13) 

 Агентство "СВ и Л" продвигает в Волгограде пельмени "От Бабули" (7) 

 "Anno Domini design group" разработало новую рекламную кампанию в прессе для сети салонов элитной бытовой техники "NEO". (5) 

 McDonald's отложил переход на здоровое масло (3) 


 
Новые статьи
-Государство должно иметь свой голос. Социальная реклама - важнейший инструмент информационной политики.
-Реклама лечится от алкоголизма. За рекламу крепких напитков СМИ могут лишиться лицензий.
-Проторенной дорожкой. Почему российские компании не изобретают велосипед.
-Маркетинг и очки. Как владелец салонов «Престиж-оптика» и Good Look создавал свой брэнд.
Cтатьи 04.03.2003
-Брэнды оцененные и нет. Международные рейтинги здорово отличаются друг от друга.
-Интервью: Ольга Миримская, председатель совета директоров ОАО "Русский продукт" - "Хочу быть больше всех, круче всех".
-Костры амбиций. Оборот футбольного чемпионата России-2003 станет рекордным за всю его историю.
-"Синие воротнички" подорожали. Импортозамещающие секторы не выдерживают конкуренции с бюджетом и экспортерами.
Cтатьи 03.03.2003
-Чужой бизнес – потемки. Каждая компания – это «штучный товар», и готовиться к ее покупке нужно обстоятельно.
-Против отцовской воли. Вынуждены идти наследники семейных фирм.
-Стратегии в маркетинге.
-Искусство работать на пиках. Свой бизнес корпорация РУЯН строит на правильном выборе рыночных ниш, наблюдательности сотрудников и зажигательных идеях
Cтатьи 28.02.2003
-Рейтингов MBA становится больше. Желающим получить диплом MBA все сложнее выбрать бизнес-школу.
-Пути признания и вознаграждения работников.
Cтатьи 27.02.2003
-Что такое BBDO. Рекламное агентство с мировым именем создали сыновья священников.
-Интервью: Джо Стрелла, гендиректор российского подразделения SUN Interbrew, делает ставку на новую упаковку.
-Программы-лидеры по объему телеаудитории с 10 по 16 февраля 2003 года.
Cтатьи 26.02.2003
-Интервью: Дмитрий Коробков, президент коммуникационной группы ADV - "Пошли европейским путем и пришли к... СССР"
-Табак и педофилия: сетевая разница. Запрет рекламы табака - один из немногих британских законов, последствия которого скажутся на интернете, считает эксперт в области технологий Билл Томпсон.
-Рынку нужен прикорм. Продвижение российских марок детского питания осуществляется на деньги государства и западных компаний.
Cтатьи 25.02.2003
-Мужчина класса люкс. Уверенный в себе, обеспеченный мужчина - голубая мечта не только романтической барышни, но и прожженного рекламщика.
-Отечественные СМИ рвутся за рубеж. Ими движет надежда на экономические выгоды в будущем и мощная господдержка в настоящем.
-Кому принадлежат советские мультфильмы. Торговать Винни-Пухом и Незнайкой хотят и авторы, и студия "Союзмультфильм".
-"Вам как обычно?". Небольшие компании стараются запомнить каждого клиента в лицо.
Cтатьи 21.02.2003
-ТВС вымогает деньги. Инвесторы не хотят финансировать канал.
-В поисках национального монопродукта. Несмотря на бурный рост ресторанного рынка, отечественные сети ресторанов быстрого обслуживания развиваются крайне медленно.
-Их нравы. Западные розничные сети меняют структуру российского рынка.

Новинки супермаркета

Справочник "Атлас Рекламного Рынка"

"Рекламный Журнал" Гребенникова

Spylog Комплексная экспертиза проекта. Исследование.


Spylog Конкурентный анализ. Исследование.

Spylog Обзор вашего сектора в интернете. Исследование.

Spylog Стратегическое планирование рекламных компаний. Исследование.

Выставочный менеджмент-
Первый в России учебник по выставочному менеджменту

|| Главная || О проекте || Рекламодателю || Новости || Конференции || Игра ||
|| Виртуальный супермаркет || Письмо редактору ||


Управляющий проекта Sostav.ru Алексей Павленко
Телефон / факс : (095)209-7648 / 71-90 / 49-47 / 79-87 / 71-82 / 78-67
copyright Depot WPF 1998-2002 ©


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное