Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса Интересно почитать, полезно попробовать


Приветствую, коллега.
В эфире тот самый, который знает, почему Ваши тексты не продают с очередным выпуском рассылки СЕКРЕТЫ НЕСТАНДАРТНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ. В этом выпуске серия советов. Итак, мы начинаем.

Как заставить новости компании работать на продажи?

Раньше проблема была - как попасть в газету или журнал. Другими словами, как сделать так, чтобы журналист взял пресс-релиз и сделал из него интересную новость. Прошли годы - ситуация изменилась. Появились десятки новых каналов коммуникации с клиентами: корпоративный сайт, блоги, социальные сети, сообщества, прямая почтовая рассылка и многие другие каналы доставки информации от компании к клиентам.

Вы можете опубликовать новость как платно, так и бесплатно и она точно попадет на глаза потенциальному клиенту. Но прочитает ли он ее? Заинтересует ли его скучный заголовок про «рейтинг корпоративного управления»? Проблема пресс-релиза 21 века - как сделать так, чтобы новость прочитал клиент.

Те самые советы, которые помогут

Как отбить у клиента желание торговаться
Вы, вероятно, сталкивались с ситуацией, когда после прочтения вашего текста клиенты начинали торговаться. Например, вы выслали коммерческое предложение, а в ответ получаете требование предоставить скидку. Что делать?

Сколько ты стоишь?
Сколько раз в день вы слышите этот вопрос? Вам задают его по телефону? Вас терзают им при встрече? Вы просто говорите, чем занимаетесь, например в бане, и тут же звучит «А сколько стоит?» Это нормальное желание человека узнать цену. Многие все хотят оценить в рублях. Но в этом вопросе скрывается глубокая ловушка. Есть несколько вариантов развития событий, рассмотрим два самых частых.

Как ТАКСИСТ использует твиттер для раскрутки своего бизнеса
У вас есть Твиттер? Вы еще не понимаете, какую пользу он может принести бизнесу? Посмотитрите отличный кейс - пошаговая инструкция для раскрутки оффлайн бизнеса в твиттере.

А вы строите барьеры перед клиентами?
Ситуация банальна до до безумия. Читаешь текст на сайте, в котором расписываются уникальные возможности нашей инновационной панели управления. Аппетит просыпается. Смотришь скриншоты. Вроде, все красиво. Нажимаешь большую кнопку «Вход в демо-версию» и натыкаешься на регистрацию. Нужно указать имя и мыло (в лучшем случае). В худшем - заполнить еще 3-5 полей. Зачем, а вернее, нафига!

Как за 9 минут увеличить эффективность текста
Как всего за несколько минут увеличить эффективность текста, ничего не меняя в нем на уровне смысла? Следите за руками.

Как вызывать ажиотаж с помощью гарантии
Необычная гарантия - это один из приемов продажи цены. Один из подходов, с помощью которых можно вызывать ажиотаж, не снижая цен, не объявляя распродаж.

---

С уважением, Дмитрий Кот
мастер продающих текстов
Твиттер Лаконично о копирайтинге


В избранное