Тот, кто запрашивает больше, больше и получает. У большинства из нас серьезные проблемы с этим правилом. Мы стесняемся запрашивать большие деньги за услуги, мы как бы не уверены, что клиент считает нас теми, кто окажет ему услуги по высшему разряду.
Приветствую, коллега.
В эфире копирайтер Дмитрий Кот с очередным выпуском рассылки 365 ИДЕЙ В ГОД ПО ВЕДЕНИЮ БИЗНЕСА. Итак, мы начинаем.
Кто сказал, что лето - мертвый сезон?
Зачем летом умирать от скуки, когда можно накачаться опытом и практикой? Никто не знает, какой будет осень и зима. Опять жопа-кризис или снова подьем. НО!
Умение писать действительно продающие тексты вам пригодится в любом случае. Итак:
С 5 по 9 июля, Петербург, комплексный курс "Интернет-маркетинг"
В курс входят темы: Поисковая оптимизация, контекстная реклама, веб-аналитика, продающий копирайтинг, юзабилити, нестандартные методы продвижения. В 28-ми часовом курсе собраны основные направления интернет-маркетинга.
Неделя занятий и вы получаете комплексное представление о том, как повысить эффективность своего сайта.
В учебном центре "Эдукор", где пройдет курс, читают лучшие российские преподаватели – профессионалы своего дела, поэтому его
иногда называют – центром интернет-маркетинга в России.
Для участия достаточно позвонить по телефону (812) 777-10-10 или пройти регистрацию на сайте.
Продолжаем говорить о цене. Сегодня поделюсь с Вами еще одним советом из отличной книги Издержки вниз - продажи вверх
Больше просишь – больше получишь
В молодости (когда мне было 24 года) я прослушал четырехдневный курс для торговых агентов. Из этих занятий я вынес одну полезную сентенцию: тот, кто запрашивает больше, больше и получает.
У большинства из нас серьезные проблемы с этим правилом. Мы стесняемся запрашивать большие деньги за услуги, мы как бы не уверены, что клиент считает нас теми, кто окажет ему услуги по высшему разряду.
Наша скромность и неумение применить вышеназванное правило подтверждаются повседневной жизнью. Мы часто ворчим по поводу низкого качества еды в самолете, а сколько раз мы попросили вторую порцию салата, или десерта, или какого- то другого блюда, которое нам понравилось?
Они обязательно дали бы нам то, что мы просим. Как часто мы дожидаемся, пока необязательный клерк закончит свои дела и обратит наконец на нас внимание! Интересно, а вы в таких случаях покорно ждете или даете ему понять (нетерпеливыми жестами или
гневным взглядом), что сначала он должен обслужить клиента, а уж потом заниматься своими делами (которые могут и подождать)?
А пытались ли вы когда- нибудь написать в компанию, приславшую вам счет, чтобы уточнить, какие именно расходы в него включены? Я делаю это регулярно, и в двух случаях из трех после перепроверки они присылают мне новый счет на значительно меньшую сумму. Практически в каждой гостинице, резервируя номер, вы могли бы договориться о более низкой цене и/или более комфортабельном номере, если бы держались с ними мило и в то же время твердо.
Все это тривиальные примеры, но ведь цена товара, который вы предлагаете, и его качество нетривиальны. Самое элементарное правило продажи – запрашивать больше: больше того, что вы запрашивали прежде, больше, чем предлагает клиент, больше, чем подсказывают ваши неуверенность и скромность.
Более высокая цена, предложенная интеллигентно и осторожно, будет принята клиентом, поскольку многие из нас (и клиенты в том числе) не любят просить о скидках. Они скорее заплатят
больше, чем преодолеют внутренний барьер.
Или же попробуйте другой вариант: если вы хотите, чтобы клиент купил у вас X, предложите ему купить X, Y и Z. Пытаясь отказаться от Y и Z, он исчерпает все свои внутренние ресурсы сопротивляемости и покупка только X будет для него большим облегчением, как бы компромиссом, на который он вынужден идти, чтобы не обидеть вас. Так что мое правило – запрашивайте пять, если хотите получить два.