Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса Оставьте менеджера в покое!


Приветствую, коллега.
В эфире Дмитрий Кот, съевший собаку на продающих текстах с очередным выпуском 365 ИДЕЙ ДЛЯ БИЗНЕСА

В прошлом выпуске я поднял вопрос «как уйти от холодных звонков и активных продаж». Помните? Если подзабыли, то настоятельно рекомендую освежить в памяти прошлый выпуск. Вот ссылка Есть ли альтернатива активным продажам и холодным звонкам?

Резюме прошлого выпуска
Что, если бы вы могли сделать так, чтобы менеджер по продажам НИКОГДА не звонил тем клиентам, которым не интересно ваше предложение. А общался только с теми, у кого есть выраженный интерес в ваших товарах и услугах. Или, что, если бы мы могли настроить это так, что люди с такой потребностью и интересом искали бы агента и спрашивали его совета и помощи?



На уровне слов прошлый выпуск был банальным. Многие из вас это знают, понимают и разделяют такой подход. Но кто его внедряет? Ваши менеджеры по продажам, чем заняты – активно прозванивают тухлые базы или работают на входящих заявках и горя не знают? Об этом и разговор.

Вот именно сейчас, когда вопрос висит в воздухе, самое время искать ответы, задуматься, посмотреть на свой бизнес под другим углом. Очень рекомендую вдумчиво прочитать две статьи и внедрить эти схемы. Или продолжайте и дальше нагибать менеджеров и злиться на весь мир.

Секретное Оружие Дяди Джо

Автомойка. Поднимаем через Яндекс Директ?

----

Чем меньше вы умеете, тем больше платите

Когда я был студентом, я сдавал право одной очень милой женщине. Она была практикующим юристом, и я ожидал, что такой специалист меня сейчас будет гонять от и до по всему конспекту.

Она посмотрела на меня и, ничего не спрашивая, поинтересовалась:
- Оценку вам какую ставить?
- Э... Пять хотелось бы
- Отлично, - сказала она, и стала писать в зачётке
- А вы что, даже ничего спрашивать не будете? - удивился я.
Она оторвалась от заполнения зачётки, внимательно посмотрела на меня и сказала:
- Запомните, молодой человек, чем меньше вы знаете, тем более ценна я как специалист.

Заманчивая позиция, верно. Помните, слова великого и ужасного товарища Саахова. Или я ее веду в ЗАГС или она меня - к прокурору. Так и с рекламным текстом. Либо вы его создаете самостоятельно, либо обращаетесь к копирайтерам. И чем меньше вы умеете, тем больше платите. Угадайте, что я Вам хочу предложить? ПРАКТИКУ! 5 мая. Москва. 8 часов практики. 8 часов, которые буду вас кормить всю жизнь.
-----

Сколько стоит ваша ошибка?

Бывают ситуации, когда от рекламного текста зависит судьба бизнеса или даже ваша жизнь. Зависимость реальная, зависимость прямая. Более того, цену ошибки в рекламном тексте можно посчитать. Это тысячи и десятки тысяч рублей. Судите сами

---

С уважением, Дмитрий Кот
мастер продающих текстов
kot@mastertext.spb.ru

Хотите научиться писать продающие тексты?
Хотите заказать продающий текст?
Твиттер Лаконично о копирайтинге


В избранное