Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса Клиенты приносят только головную боль?


Приветствую, коллега.
В эфире Дмитрий Кот с очередным выпуском рассылки 365 ИДЕЙ В ГОД ПО МАРКЕТИНГУ, МЕНЕДЖМЕНТУ И ВЕДЕНИЮ БИЗНЕСА. Во-первых строках письма представлюсь. Если Вы подписались на рассылку недавно, то можете меня не знать. Если подписались давно - то успели забыть.

Давайте знакомиться

Итак, я - копирайтер, специализирующийся на создании продающих текстов и бизнес-тренер. Вы можете заказать у меня продающий текст
или посетить мои тренинги по копирайтингу и увеличить эффективность своих текстов. В моих выступлениях есть и цифры, и факты, и формулы, и приемы, только поданы они легко и понятно. Мой коктейль: это 60% практики, 40% теории и 100% эмоций, ярких и незабываемых.

20 января на SEOPULT.TV расскажу о том, как же написать продающее коммерческое предложение. Спешите видеть - это бесплатно и интересно.

27 января состоится он-лайн тренинг Скучные свойства в сексуальные выгоды. Посетить его можно, не вставая со стула из любой точки мира. Тренинг для тех, кто больше не может писать скучные тексты. Приходите - если даже Вас тошнит от Ваших текстов.

3 февраля в Москве состоится мой тренинг Продающий текст своими руками - 8 часов мы вместе работаем, работаем, работаем, чтобы потом Вам легко было в креативном бою.

И, конечно, очередная статья, которая поможет Вам сделать бизнес успешнее.

Все клиенты приносят только головную боль?

Где бы вы не работали, вам часто приходится иметь дело с клиентами. Вспоминая Гэрри Халберта с его знаменитой бейсболкой, на которой были всего 2 слова "Clients Suck", Рэй спрашивает: "А не так ли и у вас происходит?" И многие люди ответили бы на этот вопрос утвердительно.

Рэй и сам долгое время разделял эту мысль, и ему казалось что все его клиенты: 
  • слишком требовательны;
  • не желают выслушивать и следовать советам и рекомендациям;
  • делают что-то вопреки советам ради какой-то своей непонятной цели и даже явно не в своих интересах
А некоторые клиенты Рэя и вовсе вели себя оскорбительно, пользуясь его положением...

И в один прекрасный день Рэй понял, что сам внес немало в такое положение вещей. Причем, внес втрое больше, чем сами клиенты. Это и приводило к таким плачевным (больше даже для клиентов) результатам. Вот его урок:

Взаимоотношения, выгодные только одной стороне, не только не продуктивны, но и приводят лишь к плачевным результатам.

Вот что он делал, чтобы своими руками заставить клиентов приносить одни проблемы:
  • Не выполнял первичный отбор клиентов, с самого начала отсеивая тех, с кем бы явно не сложилось партнерство.
  • Не ставил рамки и правила так, чтобы обе стороны их понимали и принимали.
  • Не понимал и не применял простого способа "уволить" проблемных клиентов.
И как только он осознал эти 3 простые вещи: поменял способ первичного отбора клиентов, установил правила работы и оставил за собой свободу "уволить" не соблюдающих эти правила клиентов - клиенты "вдруг" перестали быть проблемными.

И это тот, урок, который может пригодиться, чтобы стать любимым и ценимым вашими клиентами, которые больше никогда не наплюют на ваши правила или ценности, а все возможные проблемы и конфликты можно будет легко решить.

А все, что для этого нужно сделать по мнению Рэя Эдвардса, это:
  • Разработать критерии "идеального клиента" и использовать их при первичном отборе.
  • С самого начала сотрудничества установить четкие рамки и правила и строго следовать им.
  • Незамедлительно указать клиенту на его нарушения договоренностей, а в случае подозрений, что нужно клиента уволить - сделать это лучше раньше, чем позже - вы сами почувствуете, что сделать это пора.
Если вы будете выполнять всего эти 3 вещи, то, по мнению Рэя, в ответ на жалобы кого-то о том. что у них проблемные клиенты, вы сможете отвечать "А мои нет" :)

P.S. Высказанные Рэем Эдвардсом мысли отлично иллюстрируют один из подходов к выбору бизнеса, который мы будем использовать в рамках ближайшего тренинга, но явно они полезны вообще всем, имеющим дело с обслуживанием клиентов. Поэтому мне и захотелось поделиться ими со всеми читателями.
Источник: Точка сбора людей, идущих к большим деньгам

---

С уважением, Дмитрий Кот
мастер продающих текстов
kot@mastertext.spb.ru

Хотите научиться писать продающие тексты?
Хотите заказать продающий текст?
Твиттер Лаконично о копирайтинге


В избранное