Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса Хотите знать все знать?


365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса
Хотите знать все знать?


Хотите знать, как создавать продающие тексты?

Каким должен быть продающий рекламный текст? Искрить креативом, сражать игрой слов и гладкостью предложений, пестрить НЛП-штучками? Дэвид Огилви в свое время мудро заметил, что покупатель — не идиот, а ваша жена. Он такой же, как вы. Он, как и вы, не любит, когда его держат за наивного глупца. Он с первого взгляда определяет, что текст рекламный, он на лету раскусывает «штучки» и «уловки». Он устал от пустого креатива и рекламной агрессии. Так каким должен быть текст, чтобы продавать, а не отпугивать?

10 ноября, Москва. Дмитрий Кот - копирайтер, специализирующийся на продающих текстах, раскроет карты и секреты. 8 часов, 160 слайдов, 4 блока с практическими занятиями, десятки фишек и приемов, повышающих эффективность текста. Это и есть тренинг "Продающий текст своими руками", разработанный специально для предпринимателей и владельцев бизнеса. подробную программу вы найдете на сайте Академии Интернет Рекламы

Слово редактора

Приветствую тебя, читатель! Этот выпуск особенный по формату - в нем собраны анонсы на интересные и полезные материалы. Сегодня тот самый случай, когда хочется поделиться с тобой многим, а объем выпуска ограничен. Не запихивать же в него 10 статей? Это же получится простыня. Поэтому анонсы на интересные и полезные материалы. Поехали!

Редактор рассылки, Дмитрия Кот. Интригующий мастер продающих текстов
Хотите знать, а в теме ли вы?
Несколько раз в месяц я рассылаю особенные письма. Называются они «Откровения копирайтера». В каждом письме советы, фишки, приемы, о которых не пишут в книгах - это мои находки. То, что я открыл в ходе работы. К этой рассылке я отношусь с особенным вниманием - вы собираетесь уделять время моим письмам и я просто не мог обмануть ваши ожидания. Каждое письмо - уникально, это не копия поста из блога, не ссылка на статью. Это совет, идея, подсказка, которая принесет вам пользу. Именно польза лежит в основе каждого письма. К слову, архива у рассылки нет, поэтому чем раньше вы подпишитесь, тем больше интересных писем получите. В ближайшем письме я расскажу о том, есть ли место НЛП в продающих текстах. Самое время подписаться.

Хотите знать, как заставить карточку товара продавать больше?
Выкладываю доклад, который был сделан мной на конференции «Электронная торговля 2009» он назывался «Как заставить карточку товара продавать больше». Материал рассчитан на всех, кто занимается электронной коммерцией. Хотите продавать больше? Поколдуйте над карточкой товара.

Хотите знать, как разбудить покупателя?
На эту книгу я получил вот какой отзыв «Дмитрий, отличная книга! Спасибо. Буду переделывать ТЗ на 7 магазинов, находящихся в разработке.» А вы хотите спасти свой магазин? Корпоративный сайт? Свой бизнес? Хотите спасти - спасайте!

Хотите знать, 5 грубейших ошибок при составлении коммерческого предложения
Вы регулярно пишите коммерческие предложения? Проверьте, совершаете ли Вы эти грубейшие ошибки.

Хотите знать, как общаться с проблемными клиентами?
Мне регулярно звонят по телефону всякие агенты и предлагают подключить их интернет, купить их шкаф, заказать их услуги. Ведут себя также глупо, как парень в этом видео. Просто у меня не хватает терпения с ними говорить и я шлю их лесом. Представляете, как тяжко менеджеру по продажам. Что делать? Как вскрыть тугого клиента?

Хотите узнать, какую роль играет мелочь в маркетинге?
А есть ли в маркетинге мелочь вообще? Джозеф Шугерман (тот самый сукин сын) приводит пример. Он заменил в тексте только одно слово collect на слово mix и конверсия увеличилась на 20%. И это не все «мелочи» на сегодня. Читаем подробности и делимся наблюдениями.

Хотите знать, как свойства превращать в выгоды?
Для начала анекдот. Миллиардер Дональд Трамп стоит в лифте. И вот, когда двери почти закрылись, в лифт проскальзывает молодая красивая женщина. Она говорит: «Я вас знаю. Вы Дональд Трамп, один из самых богатых людей в мире. В лифте мы одни. Я могу прямо сейчас раздеться, и мы займемся диким, страстным, животным сексом». Трамп раздумывает несколько минут и спрашивает: Узнайте, что ответил Трамп.

Хотите знать, лояльность - это миф или реальность?
Анонс тут не поможет - эти приемы нужно прочитать. Узнайте хитрости общения с клиентами, которые я выведал на конференции "Электронная торговля 2009". Любите клиентов, а не имейте их

Как дальше жить, если вы B2B маркетолог?
Знаете компанию General Electric? Это гигант, производящий тучу всего, например, реактивные двигатели и локомотивы. Так вот недавно этот гигант, работающий на b2b рынке запустил очень интересную рекламу. Эмоциональную, необычную, оригинальную. Рекламу для потенциальных покупателей РЕАКТИВНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ и ЛОКОМОТИВОВ. Тех самых серьезных людей, которые … (дальше продолжите сами). Вот эти ролики.

Хотите знать, как продавать по выгодной для вас цене
Вы, конечно, знаете, что цена играет значимую роль при покупке. Не только цена, а и то, как вы ее подаете. Самый распространенный прием - это круглые цифры превратить в «некруглые», например, вместо 100 рублей, на ценнике написать 99 рублей. Отмечу, что это самый банальный подход, который знает каждая домохозяйка. К счастью, маркетинговая хитрость на этом не заканчивается. Я насчитал 10 приемов по продаже цены и еще 10 фишек. Ищите их на этой странице

С уважением, Дмитрий Кот
мастер продающих текстов
kot@mastertext.spb.ru
ICQ# 212141098

Силу мысли в энергию слова
www.mastertext.spb.ru


В избранное