Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Манипулируй клиентом или сохни от голода


365 ИДЕЙ В ГОД ПО МАРКЕТИНГУ, МЕНЕДЖМЕНТУ И ВЕДЕНИЮ БИЗНЕСА

Выпуск 10
Манипулируй клиентом или сохни от голода


Слово редактора

У меня вызывают искреннее уважение люди, умеющие правильно выстроить беседу. Так, чтобы добиться своего, или так, чтобы уйти от неприятного разговора. Другими словами, черти, манипулирующие собеседником, как асы своими истребителями. Их называют профессиональными говорунами или коммуникаторами и в большинстве случаев умение такое – врожденный талант. Весь арсенал средств освоить сложно, но некоторые приемчики можно и нужно перенимать. О них в этом выпуске и поговорим.

С уважением, Дмитрий Кот, мастер продающих текстов

Как с помощью вопросов продвинуть продажу?

Вопросами можно достигать множества результатов, которые могут продвигать Вашу продажу. Вообще, если задуматься над отличиями вопросов от утверждений, то станет очевидно, что вопросы обладают одним интересным свойством — они подразумевают ответ. Если человеку задают вопрос, то в его голове автоматически возникает направленный поток мыслей в сторону поиска ответа. Это то, что отличает вопросы, скажем, от утверждений или восклицаний. Утверждения самодостаточны, вопросы — требуют ответов.

Ниже я приведу то, что можно делать с помощью вопросов. Если у Вас будут свои примеры того, как и для чего можно использовать вопросы в продажах — дополняйте.

Что можно делать с помощью вопросов:

1. Собирать информацию о текущей ситуации клиента. Нил Рекхэм эти вопросы называет ситуационными. Так же он выделяет проблемные, это те, которые «вскрывают» (хоть мне и не нравится это слово) проблемы и недовольства клиентов.

2. Еще с помощью вопросов можно побудить клиента к тому, чтобы он задумался над чем-то таким, о чем раньше не думал. Это помогает клиенту учесть больше нюансов товара и более осознанно сделать выбор. («Какой прожарки Вы хотите стейк?»)

3. Если Вы спрашиваете клиента о чем-то таком, в о чем он сам не специалист, то Вы можете сами проконсультировать клиента, став в его глазах еще большим специалистом, помогающим совершить верный выбор. («Какое вино Вы бы предпочли к этому мясу?»)

4. Подтверждать согласие или несогласие клиента с Вашими словами или с ранее уже пройденными ключевыми моментами диалога; подведение промежуточных итогов.

5. Замедлять ход переговоров, задавая вопросы, ответы на которые не очень важны для Вас, а клиенту, чтобы ответить, нужно подумать.

6. Указывать на нужный для Вас вариант развития событий, давая Вашему клиенту (или просто собеседнику) направление к действию («Вам не холодно?» — намек на то, чтобы собеседник закрыл окно)

7. Ставить под сомнение какой-либо факт или чужую точку зрения («Вы думаете, что это правда?»)

8. Заинтересовывать клиента. («А Вы знаете, как с помощью членства в нашем автомобильном клубе можно сэкономить на бензине до 30%?»)

Источник Бизнес-тренер Михаил Графский

Как подтолкнуть покупателя к покупке?

В продающем рекламном тексте должен быть призыв к действию. Это даже не теорема, а аксиома. Призыв к действию располагается в самом конце текста, когда у читателя уже разгорелся аппетит. Он прочитал о выгодах вашего предложения, он узнал выгодную цену и все еще сомневается, делать заказ или нет. Как быть? Как подтолкнуть человека к покупке? Призывом, чтобы он не думал, не сомневался, не терзался, а достал деньги и оплатил.

Самый простой прием — написать фразу «Купите прямо сейчас» и рядом дать всю необходимую информацию для совершения заказа: разместить кнопку «купить» (если речь идет о сайте), дать контактный телефон в коммерческом предложении и т.д. Это самый просто прием, но есть и более эффективные способы – читайте о них подробнее на этой странице.

Хотите бесплатно научиться писать продающие тексты?

Все дельные советы, книги и секреты по написанию текстов публикуются в "Блоге Продающих текстов", где вас уже ждет серия ценных постов. Последний из них — о том, что вам от того, что все люди тупицы? Если ходить туда лень, то вот ссылка на RSS канал — сразу добавляйте в ридер.

С уважением, Дмитрий Кот
мастер продающих текстов
kot@mastertext.spb.ru
ICQ# 212141098

Силу мысли в энергию слова
www.mastertext.spb.ru


В избранное