Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса Сказ о том, как не облажаться с ценообразованием


365 ИДЕЙ В ГОД ПО МАРКЕТИНГУ, МЕНЕДЖМЕНТУ И ВЕДЕНИЮ БИЗНЕСА

Выпуск 6
Сказ о том, как не облажаться с ценообразованием


Предприниматель, проверь свой маркетинговый уровень

Для кого-то - это анекдот, а для предпринимателя с головой - загадка. Пройдите маркетинговый тест - ответьте, что делает Изя, когда нужно продать сразу удочку, лодку, машину и квартиру?

Сказ о том, как не облажаться с ценообразованием

Цена для фрилансера, как навоз для крестьянина. Что посеешь, то и пожнешь. Это только присказка, сказка впереди.

На заре своей деятельности я любил играть с ценой. На сайте ничего конкретного не указывал – приглашал в почту, а там разворачивался в полной красе. Если заказчик представлял небольшую фирму – получал одну цену; если это была крупная компания, цена подпрыгивала; ну а если ко мне обращалась крупная московская компания, то цена увеличивалась еще на 20%.

Одним словом, вел себя как заправский рекламный деятель. Поверьте, именно так подходят к ценообразованию рекламные агентства. Сколько раз при мне креативный директор чесал макушку и морщил лоб на вопрос аккаунта: «Сколько с этих брать за слоган?», «Ну, - рожал он. - Давай поставим 700». Цены, как вы поняли, брались с потолка.

Первое время было очень интересно. Жаба, живущая во мне, ликовала. Через пару месяцев такой игры, я понял, что попал. Запутался. Что я предлагал неделю назад, сколько просил за тысячу знаков было стерто из памяти бытом. Дальше-больше. Клиенты возвращались, а я не знал, какую цену сообщать. Копание в почте занимало часы. Конечно, можно было завести отдельный лог-файл, но решил бы он проблему не на долго.

В конце-концов плюнул и успокоился – унифицировал цены и рад безумно. Сон стал крепче, стул нормализовался, а эритроциты стали еще краснее. Чего и вам желаю.

Моралей у сказа две:
- Если цена на типичный заказ сразу не оглашается, то можете смело торговаться.
- Если у вас цены все еще не унифицированы, то лучше поторопиться


Источник: Дмитрий Кот, мастер продающих текстов

Хотите бесплатно научиться писать продающие тексты?

Все дельные советы, книги и секреты по написанию текстов публикуются в "Блоге Продающих текстов", где вас уже ждет серия ценных постов. Последний из них — на какие 3 вопроса нужно найти ответ, чтобы заставить ваш текст продавать больше. Если ходить туда лень, то вот ссылка на RSS канал — сразу добавляйте в ридер.

С уважением, Дмитрий Кот
мастер продающих текстов
kot@mastertext.spb.ru
ICQ# 212141098

Силу мысли в энергию слова
www.mastertext.spb.ru


В избранное