Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как чужой пресс-релиз превратить в союзника?


365 ИДЕЙ В ГОД ПО МАРКЕТИНГУ, МЕНЕДЖМЕНТУ И ВЕДЕНИЮ БИЗНЕСА

Выпуск 1
Отличный Способ Найти Целевого Клиента


ПОЧЕМУ ТОЛЬКО КАЖДЫЙ ТРЕХСОТЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ САЙТА СТАНОВИТСЯ ПОКУПАТЕЛЕМ?

Недовольны эффективностью текстов? Основная проблема в том, что многие предприниматели пытаются продать свойства, а не выгоды. Суровая правда в том, что голые свойства никого не интересуют.
  • Вам нужен холодильник 120*90 см?
  • Вам нужна книга, в которой 350 страниц?
  • Вас интересует отдых у водоема площадью миллион квадратных километров?
  • Желаете приобрести жидкость, полученную в результате жизнедеятельности пивных дрожжей и содержащую 90% воды, 5% углеводов, 3,6 вес.% спирта и небольшие количества углекислого газа, белков и минеральных солей?
Поставьте рекламу с головы на ноги с помощью "Рекламного пресса"

Отличный Способ Найти Целевого Клиента

Вчера я давал интересную тему о том, как можно запросто искать себе клиентов. Для этого надо всего-лишь полистать интернет и местные газеты.

Например какая-нибудь Business Week берёт интервью у Абрамовича. Абрамович говорит, что его фирма “Евретранс” заключила договор с правительством РФ о поставках золота в Европу. Отлично. Вы звоните управляющему фирмой Абрамовича и говорите, что у вас совершенно случайно есть 30 водителей, с шенгенской визой, и что вы можете заключить договор субподряда на транспортировку золота в Европу.

И не суть важно, есть у вас они или нет. Пока заключится договор – водителей найти можно.

Важно ловить момент. Многие ищут покупателей обзвонами, по рекомендациям, через рекламу. Эти способы хороши. Но читая различные статьи, пресс-релизы и прочее можно сразу сореентироваться и понять запросы.

Например компания “Крутые яйца” выпускает пресс-релиз какой-то. Вы звоните в компанию и говорите: “Добрый день, я вот прочитал пресс-релиз о Вас и меня вот что заинтересовало … предгалаю встретиться и обсудить этот важный момент…” и в таком стиле.

Учитывая то, что пресс-релизы никто не читает, то директор просто писать кипятком будет от того, что кто-то отозвался на их никчёмное (только им не говорите) послание в прессу.

Поэтому используйте прессу с пользой. Газеты могут приносить деньги не только создателям (:

Источник: Бизнес по методу Кати Пушкаревой

Полезные советы для эффективного бизнеса

С уважением, Дмитрий Кот
мастер продающих текстов
kot@mastertext.spb.ru
ICQ# 212141098

Силу мысли в энергию слова
www.mastertext.spb.ru


В избранное