Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Только хорошие новости


365 ИДЕЙ В ГОД ПО МАРКЕТИНГУ, МЕНЕДЖМЕНТУ И ВЕДЕНИЮ БИЗНЕСА

Выпуск 08-003
Здравствуй, новый друг!


Знакомая рассылка с новыми идеями

Здравствуйте, уважаемый читатель! Вы, наверное, уже успели забыть об этой полезной рассылке «365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса». Она возвращается к жизни с новым ведущим, новым дизайном, но в старом-добром формате. Вас ждут яркие, полезные и, главное, эффективные идеи! Оставайтесь с нами, не пожалеете.
Новый редактор Дмитрий Кот.

Дайте редактору слово

Давайте знакомится! Меня зовут Дмитрий Кот. Я веду блог Блог копирайтера, рассылку Секреты Нестандартного продвижения, а теперь и рассылку 365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса.

С 2004 годя я тружусь копирайтером, хотя… это не столько труд, сколько удовольствие. Мне нравится то, что я делаю и результаты говорят об этом. Мой личный рекорд — текст всего в 1000 знаков с конверсией 21%. Другими словами, каждый пятый читатель становится покупателем. Что в этом особенного? Это в десятки раз результативнее, чем абсолютное большинство текстов, висящих на сайтах. В среднем в Рунете конверсия рекламного текста на сайте составляет 1-3%.

Среди моих клиентов десятки компаний с различных рынков, например,
NEXX Digital (производитель аудио и видео техники), Территория бизнес-возможностей Eterra24, федеральная сеть Связной, SIGNITY AG (швейцарская ювелирная компаниями), такие маркетинговые агентства как Матик, Dot, Элемент, Бизнес Реклама, Qubis, Denico и многие другие компании.

Отмечу, что я работаю на себя, что сам закрываю всю «производственную» цепочку от привлечения заказчика до его удержания, а 80% клиентов обращаются ко мне не один раз. О чем это говорит — я знаю, как «делать дела», знаю это на своем опыте. Я - копирайтер с опытом работы маркетологом и этим отличаюсь от других.

В этой рассылке я буду делиться опытом, знания и подходом. Приступим!

Первый новый выпуск — крайний в этом году

Этот выпуск — первый со мной и крайний в этом году, поэтому он заряжен по максимуму, чтобы до следующего года у вас хватило позитива и энергии. Он посвящен, пожалуй, самой актуальной сегодня теме — кризису. Только в нем не будет паники, аналитики и прогнозов, а только идеи (как и обещал) яркие и эффективные.

Подарки в трубу

На носу Новый год. Готовите подарки клиентам? А затем будет 23 февраля и 8 марта, когда тоже нужно будет что-то кому-то дарить. Остановитесь! Бюджет вам еще пригодится, мировой финансовый кризис на дворе, как никак. Более того, вот интересная информация.

«Комкон», опросил представителей 120 компаний в Москве, с целью выяснить, сколько тратят бизнесмены на новогодние подарки и какой эффект дают эти вложения. Как показали результаты опроса, стоимость новогоднего презента колеблется от $20 до $500, среднее количество получателей — 400 человек. 58% опрошенных затруднились с ответом на вопрос, есть ли от подарков какая-либо польза, а 8% признали, что пользы никакой нет.

Вместо закупки бутылок с алкоголем (по числу клиентов), лучше вложите деньги в систему персональных коммуникаций с клиентами. Эффективность будет выше, чем от «еще одной бутылки вина и открытки под новый год».

Измените жизнь и деньги появятся

Плавно переходим от бизнеса к душе бизнесмена, а вернее, к его настрою и установке. Первое правило любого человека, который чувствует финансовую свободу, - это “всегда знай, сколько денег у тебя будет завтра и через месяц (или три)”. Я многократно повторял этот принцип для бизнесов: “cash flow is the king” - “самое главное - это откуда берутся и куда уходят деньги, и в какой пропорции“. Модель жизненного устройства “сегодня густо, а завтра пусто” прекрасно знакома большинству читателей, но я искренне не завидую людям, претворяющим данный принцип на практике. Лично мой выбор жить ровно, без потрясений и если уж хочется порадовать семью - запланировать подарки.

Но жизнь интереснее моих нравоучений! Знаете ли вы (и это совершеннейшая правда!), что в США около 6% населения до сих пор расплачивается за подарки прошлого года. В чём вы точно можете быть уверены - так это в том, что если вы до сих пор расплачиваетесь за джинсы, купленные в прошлом году, ваша жизнь должна претерпеть изменения.

Источник: www.kraynov.com

Насколько сильно вы заряжены на успех в бизнесе?

В бизнесе многое (практически все) решает настрой. Если вы готовы пройти сквозь стену, то обязательно пройдете. Если готовы разбить кулаком кирпич, то обязательно его расколете. Проверьте себя — узнайте, насколько сильно вы заряжены на успех.

3 стакана сметаны в финале

Пусть за окном бушует кризис, пусть надо немного поджать расходы и думать о многих вещах, которые удовольствия не доставляют. Помните, что все это временно. Улыбнитесь и начните проходить сквозь стены. Ведь добиваться великих целей горазд проще, если на лице ваше сияет улыбка.

Вот и парочка анекдотов в тему. Как вы знаете, минута смеха заменяет стакан сметаны. Вот вам и 3 стакана сметаты.

«Что не вписывается в логическую цепочку: сифилис, герпес, СПИД, кондоминиум в Майами? Ответ: сифилис — от него можно избавиться», — шутят инвесторы.

Встречаются два товарища. «Я слышал, ты потерял кучу денег на Уолл-стрит. Ты был медведем или быком (играл на повышение или понижение рынка)? — "Да нет, я был просто задницей"», — отвечает приятель.

«Пошел купил тостер, а к нему бесплатно приложили банк», — популярная шутка в США, где с начала года обанкротились около двадцати финансовых институтов.

Собрание акционеров. Пожилой глава банка пытается убедить собравшихся, что кризис позади и рынок, наконец, стабилизировался. У него просят аргументы. «Сорок лет тому назад я продал 500 акций нашей компании и купил Ford пикап выпуска 1967 года. На прошлой неделе я продал еще 500 акций и опять смог купить на них Ford пикап, выпущенный в 1967 году», — отвечает финансовый босс.

До встречи в Новом Году!

С уважением, Дмитрий Кот
мастер продающих текстов
kot@mastertext.spb.ru
ICQ# 212141098

Силу мысли в энергию слова
www.mastertext.spb.ru


В избранное