Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 8-02


365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу. Развитие интеллекта www.superidea.ru Архив рассылки www.estidea.ru
 Рекомендуем http://www.mindmap.ru

выпуск 8-002

Фантазия продавца.

   Периодически замечаю, что некоторые продавцы небрендированных товаров и услуг предпринимают определенные действия, чтобы выделится из толпы конкурентов. Это замечательно. Только делается не всегда правильно. Особенно показательно это происходит в сфере продажи компьютеров.
   Многие продавцы дают определённым конфигурациям компьютеров названия, чтобы можно было отличить один от другого и от конкурентов без названий. Только названия даются без учета потребителей.
   Для создания названий ориентируются на покупателя с такими же потребностями как и у продавца. Но ведь покупатели РАЗНЫЕ! И иной раз сильно отличающиеся от продавцов! Но ведь продающим это без разницы. Красиво звучит и нравится продавцу - значит в дело.
   А теперь представьте, приходит в компьютерный магазин домохозяйка или музыкант или профессор университета и тут им предлагают компьютеры с названием: "Снайпер", "Чемпион" и "Голд". И как тут сделать выбор? Может быть им стоило предложить иные компьютеры? Например домохозяйке - "Без проблем", музыканту - "Студия звукозаписи" а профессору - "200% Надежности"?
   В других сферах бизнеса наблюдается тоже самое, только иной раз не так выраженное.

Какие названия и отличия товара придумали бы ваши покупатели?

Прокомментировать http://www.estidea.ru/2008/02/19/fant.html

идею сгенерировал и оформил Андрей Малыгин ICQ: 700-323

Хорошие книги по блогам.

   Больше года назад я давал вам рекомендацию открыть корпоративный или собственный блог. Хорошая идея, но в тот момент на русском почти не было упорядоченной информации. И это несмотря на то, что на английском языке было издано уже достаточно большое число книг.

   Но время не стоит на месте и во второй половине 2007 года были изданы сразу 5 интересных книг по блогам. И самое главное разные.

1. Если вы только начинаете и совсем или почти совсем не разбираетесь в блогах - обратите внимание на книгу "Блог. Создать и раскрутить" автор Евгений Ющук. Самое то для начинающих с азов и до достаточно профессионального уровня.

2. Если вас интересуют более сложные вопросы, а базис уже есть - читайте книгу "Блоги. Новая сфера влияния" Антона Попова. Она рассчитана на подготовленных читателей.

3. Если в первую очередь вас интересует использование блогов как инструмента маркетинга - немедленно приобретайте книгу с соответствующим названием: "Блог-маркетинг" Джереми Райта. Именно практическое применение блогов в маркетинге фирм и людей.

И две более специализированные книги, в которых поменьше практических советов, но есть прогнозы и размышления о бизнесе в будущем. Это "Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере" авторы Бен МакКоннелл, Джеки Хуба и "Разговор дороже денег. Как блоггинг меняет общение бизнеса и потребителей" авторы Израел Шел, Скобл Роберт.

Об этом в моем блоге есть пара заметок

Блог-маркетинг - полезная книга по раскрутке своего блога.

Четыре новые книги о блогах на русском
 

Присылать свои идеи по адресу E-mail: mailto:amalygin@gmail.com

В избранное