Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 7-102


365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу. Развитие интеллекта www.superidea.ru Архив рассылки www.estidea.ru
 Рекомендуем www.mindmap.ru

выпуск 7-102

Стадный инстинкт

   Большинство людей не любят быть испытателями нового и неизвестного. Большинство людей предпочитают покупать старые, проверенные товары. А также то, что покупают и другие люди. По результатам исследований только малая часть людей (менее 10%) готова постоянно экспериментировать, покупать что-то новое и необычное. Остальные делают это редко или вообще почти никогда.
   Стоит очередь за колбасой. Десять человек подряд покупают "Докторскую" одной фирмы. И совершенно игнорируют колбасу с тем же названием другой фирмы. Одиннадцатый покупатель скорее всего  купит ту же колбасу, что и люди до него.

   Этот принцип можно и нужно использовать для продажи большинства товаров и услуг. Самыми разными способами. В рекламе, в местах продажи, при проведении промоакций и тысячей иных способов.
   И несмотря на результативность большинство маркетологов предпочитают забывать об этом приеме.

Прокомментировать http://www.estidea.ru/2007/09/08/stado.html

идею сгенерировал и оформил Андрей Малыгин ICQ: 700-323

Присылать свои идеи по адресу E-mail: mailto:amalygin@gmail.com

В избранное