Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 6-207


365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу.

Вас интересует дистанционный курс по развитию интеллекта? Если да - то Вам сюда www.mindmap.ru/mag/distans.htm

выпуск 6-207

Извиняющийся Google

   Что делает Ваша компания, когда по ее вине клиент испытывает определенные проблемы и затруднения? И делает ли она что-то вообще?

   А вот так поступает в большинстве случаев крупная корпорация Google. Известный в штатах блоггер  Кирби Уитмер (www.kirb.com) В результате сбоя в системе денежных платежей Google Checkout в течении двух недель не смог получить оплаченный заказ в интернет-магазине. После длительной переписки проблема разрешилась и заказ был доставлен.
   Но простого извинения менеджерам было недостаточно. И поэтому Уитмеру отправили посылку с извинениями и большим количеством небольших подарков с фирменной символикой: фломастеры, мышки, чашки и прочее. Все это очень понравилось пострадавшему клиенту. Так, что он рассказал об таком извинении максимально возможному числу людей. Есть ли польза для компании от таких извинений? Определенно есть!

А как бы вы поступили в этой ситуации?

Прокомментировать идею http://www.estidea.ru/2006/08/29/google.html

Андрей Малыгин

Ведущий рассылки Андрей Малыгин E-mail: amalygin@gmail.com

В избранное