Что делает Ваша компания,
когда по ее вине клиент испытывает определенные проблемы и затруднения? И
делает ли она что-то вообще?
А вот так поступает в
большинстве случаев крупная корпорация Google.
Известный в штатах блоггер Кирби Уитмер (www.kirb.com)
В результате сбоя в системе денежных платежей
Google Checkout в течении двух недель не смог получить оплаченный
заказ в интернет-магазине. После длительной переписки проблема разрешилась и
заказ был доставлен.
Но простого извинения менеджерам было недостаточно. И поэтому
Уитмеру отправили посылку с извинениями и большим количеством небольших
подарков с фирменной символикой: фломастеры, мышки, чашки и прочее. Все это
очень понравилось пострадавшему клиенту. Так, что он рассказал об таком
извинении максимально возможному числу людей. Есть ли польза для компании от
таких извинений? Определенно есть!