Предположим у вас есть
пара крупных конкурентов, которым вы не прочь подложить свинью. Сделать это
можно следующим образом.
Имитируете обращение конкурента А к клиентам конкурента Б с
предложением перейти от Б к А. Например, раздача флаеров перед офисом
конкурента. Или звонки по телефону с предложением поменять поставщика. Или
левенькая реклама в газете.
Обратите внимание на следующие особенности:
все должно быть в тайне от конкретных исполнителей
обращение должно быть как можно менее профессиональным (флаер со
множеством ошибок, телефон в рекламе неправильный, товара в наличии нет)
не повторяйтесь
извлекайте дополнительную выгоду: мы самые хорошие, правильные, мы
конкурируем цивилизованно и тд.
Как вы понимаете, привести
удавшиеся примеры этого приема я не могу. Об этом не рассказывают.