Идея простая, но
большинству компаний, особенно малых, лень ее использовать. Да и денег
жалко, особенно на то, что вроде не несет большой пользы.
А теперь представьте, что ваша компания работает с 9 до 17, а
конкуренты решили работать с 8 до 20. И целых четыре часа каждый рабочий
день любой потенциальный клиент по телефону может услышать только голос
конкурентов, но не вас. Клиент ведь не обязан знать, что вы работаете только
до 5 часов, а не до 6, как у него на работе.
А если вам хотят сообщить важную информацию или попросить приехать
торгового агента рано утром? Или переслать нужный факс, который нашли только
к вечеру, а вам нужен с утра?
Хорошим вариантом будет
использование специальной программы на компьютере с модемом, которая
выполняет сразу функции и автоответчика, с запасом записи, ограниченным
только вашим винчестером (на 1Гб легко можно записать несколько суток
телефонных разговоров) и возможность автоматического приема факсов. А утром
вы легко сможете удалить ненужные факсы не печатая их. Экономия.
Из подходящих компьютерных
программ, автоматически определяющих, звонит человек или факс и имеющих
дополнительные возможности (типа ночная рассылка факсов по списку телефонов)
есть отечественная разработка VentaFax. Только она
не всегда стабильно работает на компьютере. Есть и другие программы, как
отечественные, так и зарубежные. Если вам будет надо - найдете.