Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 5-016


Информационный Канал Subscribe.Ru

365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу.

www.superidea.ru www.allconsult.ru
Рекомендуем MindMap.ru
Развитие интеллекта по Э. де Боно 

выпуск 5-016

 Реклама родственных товаров на(в) упаковке.

   Интересно, почему производители испытывают трудности в использовании достижений неродственных рынков?

   Пример: на упаковке с кашей быстрого приготовления часто размещают рекламу других каш этой фирмы.
   Пример: покупая официально компьютерную программу солидной фирмы, Вы скорее всего получите в качестве бонуса диск с демо (и триальными) версиями остальных программ изготовленных этой фирмой.
   Пример: покупая автоматическую оснастку для простой круглой печати, Вы сможете на упаковке прочитать про другие типы оснасток и аксессуаров для разных печатей.
   Пример: на упаковке дешевого USB адаптера для Wi-Fi я на упаковке нашел красочную схему с указанием большого числа родственных и не только товаров одноименной фирмы.

   А теперь обратные варианты.

   Почему производители моторных масел не могут разместить на упаковке с маслом рекомендацию типа "Используйте с нашим моторным маслом ААА трансмиссионное масло ВВВ ..."
   Почему производители лекарств (за исключением отдельных производителей биологически активных добавок) не вкладывают в упаковку с лекарством листочек с надписью типа: "проконсультируйтесь со своим врачом по возможному использованию в комплексной терапии с данным лекарством ККК лекарства УУУ, также изготавливаемого нашей фирмой"
   Почему в страховом полисе отсутствует дополнительный промо-листочек с описанием других возможных страховок?

   Примеры из первого и второго списка можно продолжать и далее, хотя случаев использования указанного приема существенно меньше, чем возможностей для этого.

   А всего-то и надо для начала посмотреть, каким боком существующий товар (или материализация услуги в виде бумаг, наклеек, документации, оформления служебной машины  и прочего) может продавать и другие Ваши товары и услуги.

   Конкретные идеи для Вас по запросу  amalygin@gmail.com
 

Ведущий рассылки Андрей Малыгин E-mail: amalygin@gmail.com

Business Banner Network BBN Business Banner Network


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.marketidea

Другие рассылки этой тематики
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное