Интересно, почему производители испытывают
трудности в использовании достижений неродственных рынков?
Пример: на упаковке с кашей быстрого
приготовления часто размещают рекламу других каш этой фирмы.
Пример: покупая официально компьютерную программу солидной фирмы,
Вы скорее всего получите в качестве бонуса диск с демо (и триальными)
версиями остальных программ изготовленных этой фирмой.
Пример: покупая автоматическую оснастку для простой круглой печати,
Вы сможете на упаковке прочитать про другие типы оснасток и аксессуаров для
разных печатей.
Пример: на упаковке дешевого USB адаптера
для Wi-Fi я на упаковке нашел красочную схему с
указанием большого числа родственных и не только товаров одноименной фирмы.
А теперь обратные варианты.
Почему производители моторных масел не
могут разместить на упаковке с маслом рекомендацию типа "Используйте с нашим
моторным маслом ААА трансмиссионное масло ВВВ ..."
Почему производители лекарств (за исключением отдельных
производителей биологически активных добавок) не вкладывают в упаковку с
лекарством листочек с надписью типа: "проконсультируйтесь со своим врачом по
возможному использованию в комплексной терапии с данным лекарством ККК
лекарства УУУ, также изготавливаемого нашей фирмой"
Почему в страховом полисе отсутствует дополнительный промо-листочек
с описанием других возможных страховок?
Примеры из первого и второго списка можно
продолжать и далее, хотя случаев использования указанного приема существенно
меньше, чем возможностей для этого.
А всего-то и надо для начала посмотреть,
каким боком существующий товар (или материализация услуги в виде бумаг,
наклеек, документации, оформления служебной машины и прочего) может
продавать и другие Ваши товары и услуги.