Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Секреты бизнеса. Предприниматели рассказывают..." на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Сентябрь 2004 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Статистика
-25 за неделю
365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 20.9.04
Информационный Канал Subscribe.Ru |
365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу. |
www.superidea.ru www.allconsult.ru |
|||||||||||||||
выпуск 190 В добавлении к прошлому выпуску.
Очень подробная статья по использованию запахов в
печатной продукции была опубликована в опубликована в журнале А запах... Возможности и варианты
применения ароматических веществ в полиграфии
Борьба на рекламном рынке становится все острее, в связи с чем все больший интерес вызывает использование ароматических веществ в полиграфии. Печатная продукция с применением ароматических лаков или красок — это особый сегмент рынка рекламной продукции, ориентированный на определенные группы. О них читайте в авт. справке. Как же действует эта технология? Дышать — значит обонять, с каждым вдохом ароматические молекулы попадают в нос человека и вызывают обонятельные ощущения. Чувство обоняния чрезвычайно специфично. Оно позволяет различать тысячи ароматических веществ, причем в самых ничтожных концентрациях. Ощущаемый нами ни с чем не сравнимый запах является, как правило, смесью сотен или даже тысяч различных ароматических молекул. Например, запах кофе состоит из 200 отдельных химических компонентов, аромат розы — из более 500 веществ. Наши пристрастия к какому-либо запаху не являются врожденным качеством. Это в большей степени зависит от нашего опыта, который приобретается при знакомстве с определенным запахом. Многие из них вызывают у нас в памяти конкретную ситуацию или какое-то место. Так, почувствовав летом запах мандаринов, мы мысленно оказываемся у новогодней елки. Никакие образы, никакие звуки не остаются в нашей памяти так долго, как запахи. В то же время и те, и другие могут удержаться в памяти дольше, если бы они были восприняты в совокупности с запахами. Ароматический маркетинг Использование ароматических веществ в маркетинге — та область, которой до сих пор уделялось довольно мало внимания. Причины разные. Ароматы и запахи «мало осязаемы». Кроме того, они не попадают под объективную оценку, и их трудно, едва ли возможно, описать конкретно с вербальной точки зрения. Цель ароматического маркетинга — с помощью воздействия запахов оказать влияние на поведение клиентов, а также на их положительное восприятие предложения. По исследованиям специалистов, 98% всей рекламной информации не воспринимается вообще, а средняя продолжительность восприятия рекламного объявления составляет только 2 секунды. Применение таких «неожиданных» раздражителей, как аромат, может продлить время рассмотрения объявления и побудить человека, для кого и была предназначена реклама, более интенсивно ее изучить. Значительная временная стабильность памяти на запах позволяет использовать ее для создания устойчивой привязанности к конкретной марке товара, так как ароматы имеют способность надолго закрепить решение в пользу определенного продукта и превратить его в привычку. Преимущество этого метода в том, что у клиента нет никакой возможности уклониться от воздействия ароматического маркетинга. В то время как обычные объявления можно просто перелистать или пропустить, от обонятельного воздействия уклониться невозможно. При построении имиджа марки изделия, например, спортивный стиль, свежый и натуральный аромат изделия или рекламного средства только усилит эффект рекламы. При этом воздействие может происходить прямо и косвенно. Прямое влияние проявляется в том случае, когда покупатель непосредственно после воздействия запаха решает приобрести продукт. При косвенном — наличие знания о существовании нового продукта заставляет покупателя вначале задуматься о нем, и, возможно, позднее купить его. Например, проводится рекламная кампания в каком-либо журнале, в ходе которой организована презентация новой марки духов. Потребитель может через объявление почувствовать запах духов. Если они ему понравятся, позже он купит их. Производство ароматических лаков и красок
Микрокапсулирование — метод, который позволяет помещать жидкие или твердые вещества в виде пасты в закрытую, прочную оболочку. Оболочка микрокапсул для производства ароматических лаков и красок должна быть достаточно прочной и устойчивой в температурном отношении, и непроницаемой для содержимого капсулы. Размеры капсул могут быть разными (от 2 до 30 мкм) и зависят от предполагаемого производственного процесса. Для добавления в краски и лаки для офсетной печати размер капсул должен составлять 6–10 мкм. У 6-микронных капсул большая прочность оболочки, но при этом относительно малый объем (около 0,113 мкм2), а 10-микронные капсулы, напротив, имеют относительно большой обьем (около 0,524 мкм2), но недостаточную прочность оболочки и требуют осторожного применения. Материал оболочки может состоять из натуральных веществ (желатин, крахмал, воск) или синтетических субстанций (модифицированный крахмал и целлюлоза, акрилат и другие полимеры) и служит, как правило, для механической защиты, а также для контролируемого, то есть с задержкой по времени, высвобождения содержимого оболочки. По правилам, отношение содержимого капсулы к оболочке капсулы (фазовое отношение) должно быть больше, чем радиус капсулы. Установлено, что при уменьшении радиуса толщина оболочки и механическая устойчивость увеличиваются, при увеличении радиуса — уменьшаются. Это очень важно, так как для механического разрушения и высвобождения содержимого капсулы требуется более или менее значительное давление. Применяемое усилие должно быть в пределах 10 бар и более (это зависит от диаметра капсулы и прочности оболочки). Количество наносимого вещества Субстанции, предназначенные для микрокапсулирования ароматических веществ, должны отвечать следующим требованиям:
Эти ограничения являются причиной того, что спиртосодержащие продукты не могут быть заключены в капсулы.
Для предотвращения разрушения микрокапсул во время печати применяются так называемые ограничители зазора. Речь идет о круглых твердых шариках из искусственной смолы, имеющих диаметр, несколько больший, чем диаметр микрокапсул. При большом давлении шарики защищают микрокапсулы и уменьшают опасность их преждевременного разрушения. Доля ограничителей зазора составляет в готовой для печати массе от 2 до 7%. Ограничители зазора помещаются вместе с микрокапсулами в предназначенный для обработки продукт. При внесении капсул очень важно, чтобы они были равномерно распределены в субстракте. Раньше производители пытались вносить ароматические вещества при помощи коромыслового или пропеллерного элемента. Но при этом методе всегда образовывались сухие и излишние гнезда со скоплениями ароматических веществ. Сейчас ароматическое вещество наносится через трехвалковый каландр. При этом внесение проводится через более широкую щель между отдельными валками, нежели это происходит при обычных красках или лаках. Главное здесь — ни в коем случае не царапать, а только смешивать. Применение в полиграфии
Существует три способа применения ароматов в полиграфии.
Для обработки ароматических веществ в наличии имеются следующие возможности:
Ассортимент стандартных запахов
ароматизированных Печатный лак очень схож по составу с печатной краской, только без пигмента. Ароматизированный печатный лак наносится через печатную секцию как на листовых, так и на рулонных машинах.
В связи с тем, что концентрация ароматических капсул в печатных лаках выше, чем в дисперсионных, при одинаковом эффекте образования запаха, расход масляного лака меньше и применение его более экономично. Заключение Применение ароматических веществ в полиграфии делает печатную продукцию привлекательнее и интереснее для каждого отдельного потребителя. Микрокапсулирование пережило за последние годы значительный технический прогресс, сейчас нет никаких ограничений в производстве ароматических капсул. Это касается почти всех запахов, диапазон которых простирается от аромата весны до запаха конюшни. А обрабатывать ароматические вещества можно в каждой типографии. Использовать эту технологию можно при всех способах печати. Мы решили сами проверить описанную в этой статье технологию. Что из этого получилось, можно увидеть (и почувствовать) на нашей вкладке в центральном развороте журнала. |
||||||||||||||||
Ведущий рассылки Андрей Малыгин |
E-mail: andrey@superidea.ru |
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: ad.marketidea |
Отписаться |
В избранное | ||