Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса Нечитабельные ценники


Информационный Канал Subscribe.Ru

365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу.

выпуск 187 

Интересно, почему в MC Donalds делаются заведомо нечитабельные ценники далеко за кассами?!

  Названиями и фото блюд и гамбургеров увешаны все стены, особенно в районе касс - но на этих плакатах, естественно, не указаны цены - так что покупатель косвенно информацию об ассортименте. Затем он дополучает ее устно через продавца-кассира. Цена объявляется лишь в самом конце - опять же устно.

  Причина: В продвижении MC Donalds во главу угла ставится теория гештальт-психологии - любыми средствами создать у потребителя целостный образ MCD, мира желтого клоуна, где "цены совсем не важны"- прежде всего эмоции.  Поэтому оформление их "ресторанов" несет главную нагрузку - забудьте о ценах - просто получайте удовольствие. Эмоциональный фактор гипертрофируется, потребитель активно провоцируется на спонтанные покупки.

   Такие концепции можно (и нужно) использовать в клубах, кафе, ресторанах а также в некоторых модных магазинах. Подумайте - где еще..

С наилучшими пожеланиями,
-----------------
Svyatoslav A. Evplanov
PROTEK DrugStore Department
Marketing Group

Ведущий рассылки Андрей Малыгин E-mail: andrey@superidea.ru

Business Banner Network BBN Business Banner Network


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное