Вы приглашаете своих
клиентов (или будущих клиентов) на семинар, презентацию, конференцию или
другое мероприятие, ориентированное на привлечение клиентов и продажу им
своих услуг.
Так вышлите не одно приглашение данному человеку, а несколько,
с
персональной просьбой привести на данное мероприятие и своих
знакомых.
Если человек попробует привести еще кого-то, то и вероятность
прихода его самого существенно возрастает из-за вовлеченности.
Да и знакомые вашего респондента придут с большей вероятностью,
так
как они получат приглашение от человека, которого знают.
В итоге Вы получите более крупную аудиторию, благожелательно к Вам
расположенную - ведь Вы пригласили всех персонально и дали им
возможность
привести своих друзей (некоторые люди непрочь привести и знакомых, но
стесняются - а так Вы не только разрешаете это сделать, но и просите об
данной услуге).