Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Профессионально о стратегических коммуникациях


AdMarket.ru : Профессионально о стратегических коммуникациях

10.08.2007

Добрый день!

Сегодня, как и всегда, на AdMarket - самые последние новости коммуникационного рынка - оперативно, профессионально, объективно!

Предлагаем вам ознакомиться с последними обновлениями портала:


B-case online:

Тема: Добрый двигатель
Что написано пером

Говорят, что глаза - зеркало души, а СМИ - зеркало общества. Публикации в СМИ на ту или иную тему могут дать достаточно четкую картину ситуации в той или иной области. Сегодня мы рассмотрим, какое место отводится в российских печатных и электронных изданиях благотворительности.
читать дальше...


Бизнес-блоги

Инновации по принципу "сделай сам"
"Следующая Большая Идея вашего бренда может прийти из Сингапура или Чили, если вам удастся открыть ворота вашего корпоративного замка смышленым личностям, в какой бы точке мира они не находились. Если не вы, то это обязательно сделает кто-нибудь другой..." - примеры CUSTOMER MADE кампаний и перспективы привлечения прогрессивных консьюмеров открывают двери в новую эру разработки и потребления товаров
читать дальше...


Экспертное мнение

О плохом поведении детей и грани допустимого в рекламе
Большое внимание общественности в последние пару дней привлекает новая рекламная кампания ЦУМа. "Получились иллюстрации общества злых и запуганных детей", - комментирует Андрей Амлинский, руководитель агентства "Амлинский - Креативные стратегии". "...ужасным можно назвать что угодно" - мнение Кирилла Смирнова, креативного директора BBDO Proximity
читать дальше...


Регионы

Местное время
Каким будет региональное телевидение По оценкам экспертов, уже через три-пять лет может начаться быстрый рост спроса на телерекламу региональных каналов. Понимая это, участники рынка стараются занять "командные высоты", изменяя позиционирование своих ка налов и приобретая новые.
читать дальше...


Книжная полка

Пусть о Вас заговорят . Как формировать спрос с помощью молвы
"Маркетинг слухов состоит из создания позитивной молвы вокруг продукта с привлечением специально выбранных для этого потребителей, превращенных в спонтанных проводников информации. Затем эта информация расходится в виде концентрических кругов от создателей тренда к основным покупателям. При этом не нужно кричать о товаре всем, нужно лишь шепнуть правильно выбранным людям. Процесс действия маркетинга напоминает распространение вируса: заражение (информирование о продукте), инкубационный период (вручение продукта нескольким первым “зараженным” потребителям), распространение и инфицирование (продвижение продукта)." О вирусном маркетинге и его эффективности по книге "Пусть о Вас заговорят . Как формировать спрос с помощью молвы" - в рецензии Александры Меланьиной, преподавателя отделения рекламы факультета прикладной политологии ГУ-ВШЭ.
читать дальше...


Новости:

Google будет защищать open source системы

Apple запускает платный сервис обмена видеоконтентом

Rautakirja скупает убыточные предприятия

RECMA опубликовала рейтинг крупнейших медиаагентств

В Нижнем Новгороде закроют 70% игорных заведений

"Красный Крест" обвиняет Johnson&Johnson в жадности

Наступает эра ноутбуков

Выручка "Ростелекома" выросла за год в 1.5 раза

Ява Золотая покажет курильщикам Исландию

Jeep открывает интерактивное соревнование на тест-драйв для Patriot

Bartle Bogle Hegarty стало обладателем гран-при за кампанию для Axe

McCann Worldgroup открыло новый офис эксклюзивного обслуживания в Сан-Франциско



Напоминаем, что на сайте www.admarket.ru работает регистрация новых пользователей. Зарегистрированные пользователи, полноправные члены уникального профессионального сообщества AdMarket, имеют возможность участвовать в обсуждениях материалов портала.

Высказывайтесь. Нам очень интересно и важно ваше мнение.

 

С уважением,

редакция портала AdMarket.ru




В избранное