«Индустрия рекламы» – профессиональное издание о здоровой рекламе и сильном маркетинге.
«Индустрия рекламы» – это лучшее средство для рекламиста и маркетолога при застое мысли, при острой творческой недостаточности, при беспорядочных связях с общественностью, при симптоме «усталости» мозгов
Форма выпуска
Выпускается один раз в месяц форматом А4 и объемом 100 полос.
Состав
AdMarket – информация для рекламных агентств: последние события, анализ и прогноз их последствий; важнейшие тенденции в российской и зарубежной практике.
BrandMarket – информация для рекламодателей: кейсы о создании и продвижении российских марок; эффективные методы и инструменты достижения маркетинговых задач; последние тенденции в маркетинге и брендинге.
MediaMarket – информация для СМИ: важнейшие события и тенденции в различных сегментах Медиа; ценообразование в рекламе; интервью с топ-менеджерами и владельцами медиахолдингов.
Противопоказания
Не рекомендуется для людей с низкой деловой активностью.
Дозировка и способ применения
Не старайтесь прочитать журнал за один день. Равномерно распределите материалы на месяц вперед. В противном, случае до выхода очередного номера, Вы будете вынуждены перечитывать журнал вновь и вновь.
Продолжительность курса
Минимальный курс – пол года. Далее, продолжительность не ограничена.
Побочные эффекты
Желание усилить эффект путем подписки на журнал
«Коммерческий директор. Sales & Marketing Management»
СЧЕТ № IR/ad-07
Получатель: ООО «Бизнес Медиа Коммуникации»
Реквизиты получателя:
ИНН 7710516032 КПП 771001001
р/с №40702810987850000028 в Московском филиале ОАО АКБ «Росбанк» г. Москва.
БИК 044552272 к/с №30101810200000000272
№
Наименование издания
Цена
Единица
Сумма (руб.)
1
Подписка на журнал «Индустрия рекламы» 2-ое полугодие 2007 года.
1452,00
комплект
1892,00
Итого:
1452,00
В том числе НДС
132,00
Итого: Одна тысяча четыреста пятьдесят два руб. 00 коп.