Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Профессионально о стратегических коммуникациях


AdMarket.ru : Профессионально о стратегических коммуникациях

24.04.2007

Добрый день!

Сегодня, как и всегда, на AdMarket - самые последние новости коммуникационного рынка - оперативно, профессионально, объективно!

Предлагаем вам ознакомиться с последними обновлениями портала:


B-case online:

Тема: Маркетинг на автомате
День второй. Участники

Сегодня мы представляем вам участников нового бизнес-кейса "Маркетинг на автомате". В течение ближайших недель они будут предлагать свои решения и пытаться найти новые пути развития компании "Профессиональные торговые автоматы". Предлагаем познакомиться с нашими героями поближе...
читать дальше...


Бизнес-блоги

Тренды и антитренды:
Продам лояльность. Дорого
Оказывается, руководители компаний точно так же подвержены модным течениям при принятии важных для бизнеса решений, как и простые обыватели в своих частных делах.
читать дальше...


"Индустрия рекламы"

Эликсир молодости
Удастся ли газетам "приручить" новое поколение? Новое поколение практически не пополняет читательскую аудиторию газет. Тиражи падают, рекламные доходы растут все медленнее. Сами газеты, подобно дряхлеющим старикам, воспринимают интернет и новые носители как угрозу своему существованию. И с раздражением ворчат: "Что за молодежь пошла…" Получат ли газеты "отсрочку от пенсии"?
читать дальше...


"Коммерческий директор"

Baccarat: игра на понижение
Хрустальные кубки во Франции больше не в моде - местные буржуа предпочитают более скромные предметы быта. Знаменитая французская хрустальная мануфактура Baccarat была вынуждена пересмотреть свой ассортимент для Европы и поискать покупателей своей традиционной продукции в других странах.
читать дальше...


Новости:

Publicis Groupe организовал новое агентство по проведению форумов высокого уровня

Accenture: рекламодатели мечтают о пользовательском контенте, но не знают, как к нему подобраться

Реклама Wieden & Kennedy "Святой Уэйн" получила главный золотой приз Campaign Press Awards

FCBi подвело итоги проведенной для Motorola интернет-кампании

"Евросеть" и Sony Ericsson проводят рекламную акцию "Делай бум-бум!"

Компания VICIUNAI запустила ТВ-рекламу крабовых палочек

РА Price создало рекламную кампанию для Скандинавской школы в Санкт-Петербурге

"Родная Речь" создала рекламу для бренда "Кларитин"

BBDO Moscow и Wrigley Russia запустили рекламную кампанию жевательной резинки Eclipse Fusion

Medialect займется медиаобслуживанием "Банка Москвы"


Дайджест СМИ:

Реальная цена обещаний



Напоминаем, что на сайте www.admarket.ru работает регистрация новых пользователей. Зарегистрированные пользователи, полноправные члены уникального профессионального сообщества AdMarket, имеют возможность участвовать в обсуждениях материалов портала.

Помимо нашего собственного форума, дискуссия о переменах на AdMarket открыта вот здесь:

http://e-xecutive.ru/discussions/forum_169127/

Высказывайтесь. Нам очень интересно и важно ваше мнение.

 

С уважением,

Ирина Александрова, руководитель проекта AdMarket




В избранное