Издатель глянцевых журналов запускает телевизионную рекламную кампанию стоимостью 5 млн долларов Источник - Андрей Сердечнов, RBC daily 26.10.2005:
Защитник земель рузских
В процесс демонтажа незаконных вывесок пришлось вмешаться суду Источник - Павел Федотов, "Российская газета"
РЕКЛАМА
24 октября на русском языке выходит "библия" мировой рекламной сети Saatchi & Saatchi - "Lovemarks. Будущее брендов".
Автор книги, главный исполнительный директор Saatchi & Saatchi Worldwide Кевин Робертс , приезжает в Москву, чтобы выступить перед клиентами агентства и журналистами. На семинаре он изложит основы революционной концепции бренд-продвижения Lovemarks. Концепция Lovemarks успешно применяется в работе Saatchi & Saatchi по всему миру с такими клиентами, как Toyota, Japan Tobacco International, Procter&Gamble.