Журнал «Индустрия рекламы» приглашает Вас и Ваших коллег принять участие в семинаре «Выбор подрядчика в рекламе».
В программе:
№ п/п
Время
Тема выступления
1
8.45 -9.30
Регистрация участников Кофе/чай
1 блок : Выбор подрядчика по креативу
2
9.30 -10.00
Как выбрать креативное агентство: плюсы и минусы тендеров и самостоятельного поиска подрядчика Сергей Зуев, креативный директор РА LBL Media
3
10.00-10.15
Ответы на вопросы
4
10.15-10.45
Как организовать платный тендер Мария Добровидова, директор по развитию бизнеса РА LBL Media Татьяна Заваруева, начальник отдела маркетинга Binatone
5
10.45-11.00
Ответы на вопросы
6
11.00-11.30
Кофе-брейк
7
11.30-12.00
Сколько стоят услуги креативного агентства - гонорарная и комиссионная система оплаты Лариса Плотникова, директор по работе с клиентами G2 Moscow (входит в Grey Worldwide Group в России)
8
12.00-12.15
Ответы на вопросы
2 блок : Выбор подрядчика по медиа
9
12.15-12.45
Плюсы и минусы работы с медиабаинговым агентством и напрямую с медиаподрядчиками Олег Давидович, директор по рекламе "М.ВИДЕО"
10
12.45-13.00
Ответы на вопросы
11
13.00 -14.00
Кофе-брейк
12
14.00-14.30
Принципы распределения рекламного бюджета Махира Каримова, директор по стратегическому медиапланированию РА LBL Media
13
14.30 -14.45
Ответы на вопросы
14
14.45-15.15
Спонсорство в разных медиа Андрей Анисенко, генеральный директор «Приз-МА Продюксьен» (входит в Media Arts Group)
15
15.15-15.30
Ответы на вопросы
16
15.30-16.00
Кофе-брейк
3 блок : Выбор подрядчика в BTL
17
16.00-16.30
Структура BTL-услуг (direct-marketing, sales-promotion, events и др.) Тимофей Тополев, координатор проектов Российской ассоциации маркетинговых услуг
18
16.30-16.40
Ответы на вопросы
19
16.40-17.10
Как выбрать подрядчика в BTL Дмитрий Юрцвайг, директор департамента маркетинга Русь банк
20
17.10-17.20
Ответы на вопросы
21
17.20-17.50
Российские и западные BTL-кейсы Петр Урбанович, Account Director Wunderman Moscow (входит в WPP/Y&R Group Company)
22
17.50-18.00
Ответы на вопросы
Стоимость участия в семинаре для одного участника — 250 у.е. + НДС.
Подписчикам новостной рассылки AdMarket предоставляется скидка 5 % на участие в любом из семинаров.
В стоимость входит: материалы семинара, обед, кофе-брейк.