Добрый день, уважаемые подписчики!
Судя по ежедневному количеству публикаций о рекламе, жизнь в этой индустрии "бьет ключом". О ней вы можете прочитать ниже:
Эксперты ожидают, что американский концерн Boeing будет проводить в этом году агрессивную маркетинговую политику на российском рынке с целью восстановления утраченных позиций Источник - Наталья Бендина, RBC daily 11.02.2004:
«Нарзан» хочет помолодеть
Для этого на рекламу минеральной воды потратят $3 млн Источник - Сергей Рыбак, "Ведомости" 11.02.2004:
О водке будут говорить вполголоса
Производители водки и крепких алкогольных напитков хотят сами ограничить собственную рекламу. Таким образом они надеются повлиять на позицию Министерства по антимонопольной политике, намеревающегося ужесточить соответствующий закон Источник - Елена Тофанюк, RBC daily 11.02.2004:
«Копейка» решила подрасти Источник - Юлия Ярош, Юлия Полякова, "Ведомости" 11.02.2004:
Тысяча телеканалов будет в России
Во вторник состоялась пресс-конференция по поводу открытия выставки CSTB2004 (кабельное и спутниковое телевидение, телерадиовещание и широкополосный доступ), проводящейся под эгидой Министерства РФ по делам печати. Источник - Наталья Павлова, Газета.RU 11.02.2004:
Производители водки хотят контролировать ее продажи
с помощью своих торговых представительств в регионах Источник - Екатерина Долгошеева, Роман Овчинников, Дмитрий Добров, «Коммерсантъ» 11.02.2004:
Кино увеличивает продажи лучше рекламы Источник - Надежда Ветринская, «Столичная вечерняя газета»