Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Статьи о рекламе в деловых СМИ


Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день, уважаемые подписчики!
Судя по ежедневному количеству публикаций о рекламе, жизнь в этой индустрии "бьет ключом". О ней вы можете прочитать ниже:


11.02.2004: Борьба за метровый канал

Развернется между СТС и Rambler TV

Источник - Павел Миляев, Екатерина Чичулина, "Ведомости"



11.02.2004: Boeing «набросится» на Россию

Эксперты ожидают, что американский концерн Boeing будет проводить в этом году агрессивную маркетинговую политику на российском рынке с целью восстановления утраченных позиций

Источник - Наталья Бендина, RBC daily


11.02.2004: «Нарзан» хочет помолодеть

Для этого на рекламу минеральной воды потратят $3 млн

Источник - Сергей Рыбак, "Ведомости"


11.02.2004: О водке будут говорить вполголоса

Производители водки и крепких алкогольных напитков хотят сами ограничить собственную рекламу. Таким образом они надеются повлиять на позицию Министерства по антимонопольной политике, намеревающегося ужесточить соответствующий закон

Источник - Елена Тофанюк, RBC daily


11.02.2004: «Копейка» решила подрасти
Источник - Юлия Ярош, Юлия Полякова, "Ведомости"


11.02.2004: Тысяча телеканалов будет в России

Во вторник состоялась пресс-конференция по поводу открытия выставки CSTB2004 (кабельное и спутниковое телевидение, телерадиовещание и широкополосный доступ), проводящейся под эгидой Министерства РФ по делам печати.

Источник - Наталья Павлова, Газета.RU


11.02.2004: Производители водки хотят контролировать ее продажи

с помощью своих торговых представительств в регионах

Источник - Екатерина Долгошеева, Роман Овчинников, Дмитрий Добров, «Коммерсантъ»


11.02.2004: Кино увеличивает продажи лучше рекламы
Источник - Надежда Ветринская, «Столичная вечерняя газета»



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное