Добрый день, дамы и господа!
В этот день пресса проявила небывалую активность, публикуя и публикуя статьи о рекламе и медиабизнесе.
С ними вы можете ознакомиться ниже:
Решение о выборе компании, которой доверят право на проведение измерения телеаудитории на следующие пять лет, определит не только самого измерителя, но и расстановку сил на телевизионном рынке Источник - Елена Афанасьева, «Политбюро» 27.11.2003:
Битва за урожай
Центральные телеканалы делят рекламный бюджет объемом в миллиард долларов Источник - Евгений Кузин, "Газета" 27.11.2003:
МАП ополчился на рекламу алкоголя
Пивоваренная компания «Балтика» ошиблась с оценкой потребительского спроса в регионах, за что поплатилась существенным снижением прибыли Источник - Олег Леонов, RBC daily