Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Статьи о рекламе в деловых СМИ


Информационный Канал Subscribe.Ru


Добрый день, уважаемые подписчики!
Представляем Вашему вниманию первый выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ". В рассылку включены публикации о рынке рекламы, опубликованные в ведущих федеральных газетах и журналах. Периодичность рассылки - ежедневно по будням. Подписавшись на рассылку, Вы сможете узнавать свежие новости о рынке рекламы, читать интервью с ведущими участниками рынка, и т д.

27.01.2003: "Би Лайн" забрал рекламу у "Мегафона"

Как стало известно "Ъ", два из трех лидеров российского рынка сотовой связи — ОАО "Вымпелком" и ОАО "Мегафон" — меняют свои рекламные агентства. Компания D'Arcy Moscow, последние два года делавшая всю рекламу "Би Лайна", проиграла тендер на рекламное обслуживание этого оператора сотовой связи. Теперь рекламой всех брендов "Би Лайна" будет заниматься агентство BBDO, до сих пор работавшее с московским подразделением "Мегафона".


Источник - Тимур Бордюг, "Коммерсант"


27.01.2003: "ВымпелКому" понравилась реклама конкурента

Российское подразделение международного рекламного агентства BBDO выиграло тендер на обслуживание компании "ВымпелКом" (сотовая сеть "Би Лайн"). До сих пор BBDO делало рекламу для конкурента "Би Лайна" - сети "МегаФон". В "ВымпелКоме" говорят, что новый партнер обогатит рекламу "Би Лайна" новыми идеями.


Источник - Сергей Рыбак, "Ведомости"

28.01.2003: Рекламисты создают СССР

В России появилась новая общественная организация - Союз создателей социальной рекламы (СССР). Она намерена заняться производством и размещением социальной рекламы, выполняя заказы госструктур. Цена вопроса - 5% от всего рекламного рынка. Инициатором создания СССР выступил один из крупнейших игроков на российском рекламном рынке - коммуникационная группа ADV. К этому союзу проявляют интерес и другие игроки рынка (в частности, агентство BBDO).


Источник - Валентин Анохин, "Русский Фокус"

29.01.2003: Чиновники не дают раздать карты

Как стало известно "Ъ", назначенный на 30 января конкурс на создание в Москве городской системы наружной информации может не состояться. Комитет рекламы столичного правительства намерен перенести его на неопределенный срок, объясняя это необходимостью переоформления конкурсной документации. Между тем участники рынка уже потратили на подготовку к конкурсу десятки тысяч долларов. Вчера в Московской торгово-промышленной палате (МТПП) заявили, что перенос конкурса незаконен.


Источник - Тимур Бордюг, "Коммерсант"

28.01.2003: Москва реорганизует рекламное ведомство


Источник - Игорь Пылаев, "Деловая хроника"

28.01.2003: Запутались в намеках


Источник - Николай Петров, "Трибуна"

31.01.2003: Убедительный рекорд

Россия вошла в десятку европейских стран с крупнейшими годовыми оборотами рекламного рынка - такой вывод следует из обнародованного вчера Российской ассоциацией рекламных агентств и маркетинговым агентством Gallup Media отчета об итогах работы отрасли в 2002 г. Затраты на рекламу в стране выросли за год больше чем наполовину.


Источник - Сергей Рыбак, "Ведомости"

31.01.2003: Наружную информацию в Москве оценили в $60 млн

Вчера в Московской торгово-промышленной палате (МТПП) состоялось первое заседание конкурсной комиссии, проводящей тендер на создание в столице городской системы наружной информации (см. "Ъ" от 29 января). Комиссия заслушала доклады претендентов, но определить победителя так и не смогла. Итогов конкурса придется ждать не меньше месяца.


Источник - Тимур Бордюг, "Коммерсант"

31.01.2003: Рекламный рынок собрал почти 3 млрд долл

Рекламный рынок растет высокими темпами, но этого недостаточно, чтобы обеспечить все существующие в России средства массовой информации денежными средствами. Об этом сказал президент Российской ассоциации рекламных агентств (PAPA) Владимир Евстафьев, выступая на пресс-конференции по итогам работы Экспертного совета PAPA.


Источник - Алексей Ефимов, "Независимая газета"

31.01.2003: На всех рекламы не хватит

Объем российского рекламного рынка в 2002 году составил 2, 68 млрд долл., что больше по сравнению с прошлым годом на 51%. Самые высокие темпы роста показало телевидение - 76% и, соответственно, 900 млн долл. объема. Такие данные объявил вчера экспертный совет Российской ассоциации рекламных агентств (PAPA).


Источник - Екатерина Сашенко, "Время новостей"

31.01.2003: Россия догнала Европу

Вчера экспертный совет Российской ассоциации рекламных агентств (PAPA) подвел итоги работы российского рекламного рынка в прошлом году. По оценке PAPA, в ушедшем году по объему рекламного рынка Россия впервые вошла в десятку крупнейших рынков Европы.


Источник - Алексей Лимонов, Тимур Бордюг, "Коммерсант"

30.01.2003: Продавцы рекламных пауз разошлись с миром

Конфликт, связанный с региональным рекламным эфиром "Первого канала", разрешен. ООО "ТРЭНД Санкт-Петербург", на эксклюзивной основе собиравшее рекламу для региональных врезок "Первого канала" с сентября 2000 года, уступило свое место ЗАО "Первый канал Санкт-Петербург".


Источник - Иван Макаров, "Деловой Петербург"


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное