Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Блоги по рекламе

  Все выпуски  

Блоги по рекламе


Блоги о рекламе

ПОЧИТАЙ

[no found]

Soft

[no found]

ССЫЛКИ

[no found]

Здавствуйте уважаемые подписчики

Реклама в прессе

Добычин Виктор Васильевич

Реклама в прессе. Все, кажется просто, до тех пор, пока сам не займешься размещением рекламы в прессе.
Вот только краткий перечень вопросов, который встает перед рекламодателем:
Какие, конкретно, и сколько выбрать изданий?,
Какой тип изданий в прессе выбрать?
(Общественно политические газеты или узкоспециализированные,
рекламные журналы или товарные справочники),
Какой выбрать размер рекламного объявления в прессе?,
Сколько сразу оплачивать публикаций?
Давайте вместе попробуем немного разобраться в этих вопросах.

Реклама в прессе. Эффективность рекламы в прессе напрямую зависит от совокупности всех вышеперечисленных факторов. И, достаточно, небольшой ошибки по любому из этих вопросов и Ваша рекламная компания может быть обречена на провал.

Какие и как выбирать издания для рекламы в прессе?
С учетом направления Вашей деятельности, необходимо поставить себя на место конечного потребителя! Где он в первую очередь захочет найти Ваше объявление ?
Необходимо учитывать методы распространения прессы, доступность приобретения и тираж издания.

При размещении рекламы в прессе необходимо учитывать тип Вашей деятельности.
С учетом выше сказанного, к примеру, узко специализированные справочники будут читать только ваши конкуренты или специалисты для повышения эрудиции или изучения рынка ваших услуг или товаров. Поэтому, реклама в узкоспециализированных справочниках, в прессе носит скорее имиджевый оттенок.

Рекламное объявление в прессе должно быть читаемо, то есть основной текст или заголовоквашего макета в прессе и контактная информация должны выделяться от другого текста и быть как минимум в 2 - 3 раза крупнее. При том, бытует мнение, что при размещении рекламы в прессе грамотно сделанный рекламный макет должен содержать в себе не менее 30 % пустот.

Реклама в прессе, как и любой другой вид рекламы, должен <<примелькаться>>. Это не касаетсяобъявлений рекламы в прессе о срочном приеме на работу. Но, что бы реклама в прессе заработала в полную силу, для других некоторых объявлений рекламного характера, иногда необходимо ждать от двух-трехмесяцев до полугода.
Реклама в прессе специфична по каждому роду деятельности. Если у вас остались вопросывы можете обратиться к нам за консультацией или размещением рекламы в прессе.


Источник: http://www.reklama mos.ru/


При использовании материалов ссылка источник с указанием имени автора обязательна!  


"Блоги о рекламе"
Подписчиков: 


Ведущий рассылки: Den Kil
ICQ: 458409420
E-mail: denkil22let@yandex.ru
Mail.ru Agent:dmb2008 86@inbox.ru

    Вы можете разместить ссылки на свои статьи и сайты в рубликах "Почитай",  "Soft", "Ссылки" а также статьи целиком с указанием на источник (ваш сайт или рассылка).


В избранное