Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Реклама на квитанциях

Скользкий вопрос

Александр,здравствуйте. Появился один скользкий вопрос.

На переговорах мы договариваемся с ген. директорами о том, что поиск рекламодателей
и
печать рекламной информации на оборотоной стороне квитанций мы берем на
себя.
Какова вероятность того, что мы в состоянии найти рекламодателей для того,
чтобы
разместить рекламу на 1 700 000 квитанций?
Все квитанции, печатью которых занимается к приемеру департамент ЖКХ,
не будут нам доступны для размещения на них рекламной информации.
Будет доступна только часть, большая или меньшая, зависит от директора.

Выходит, что мы договариваемся только о том, что мы покупаем только то
кол-во бумаги,
которое будет использовано для размещения рекламы. А на всю остальную бумагу
на которую
мы не найдем рекламодателей будут расходы с их стороны?
Или мы закупаем бумаги столько, сколько нужно для печати всех квитанций
в городе.
И потом в наших же интересах найти столько рекламодателей, чтобы пропечатать
все квитанции полностью?
Я правильно понимаю?
Если мы покупаем все кол-во бумаги и не найдем нужное кол-во рекламодателей,
чтобы напечатать
рекламу на всех, то мы несем убытки. Хоть они и окупаются, но все же.
Можно конечно и на оставшисся квитанциях печатать рекламу свих бизнесов
и ободется это в
разы дешевле. Вот здесь прошу поподробнее.

Вчера звонил в департамент ЖКХ в своем городе. Сказали, что вопросами касающимися
сотрудни
чества с этой организацией (ОАО "Система"Город" (ЖКХ))начальник не занимается,
а занимается этим
начальник планово-экономического отдела. Со следующей недели уходит на
курсы, будет только через неделю. На переговоры не пошел, т.к КП не готово.
Так что придется ждать 10 числа,когда будет можно пойти на встречу. Кроме
того, узнал что они печатают рекламу только на 120 000 из 500 000 квитанциях
ч/б. Я же предлагать им буду и ч/б и цветной вариант.






Александр
В договорах нужны будут подписи сторон. А в свою очереди подписи должны
быть подкреплены
печатями предприятий. Если это так то я полагаю нужно разрабатывать логотип
РА или будет
достаточно подписей?
Жду ответа..........

Ответить   Sun, 02 Dec 2007 12:44:15 +0300 (#707904)

 

Ответы:

Приветствую, партнеры!

В начале скажу отдельно про отправку писем в кольцевую.

Ваши письма идут вначале не в саму рассылку, а попадают на мой почтовый ящик
на модерацию(проверку).
После того, как я даю подтверждение, письмо попадает в рассылку.

Т.к. я не круглосуточно нахожусь за компьютером, то может получиться некоторая
пауза в отправке Вашего письма и появления его в рассылке.

Просьба! Отнеситесь к этому с пониманием и не шлите несколько писем подряд, если
не увидели рассылку.

Модерация установлена на 5 писем ЛЮБОГО пользователя, т.е. через 5 обращений
в рассылку Ваши письма будут попадать сразу в лист, без моего подтверждения.

И теперь по сегоднешнему письму, комментарии по ходу.

Весь вопрос в объемах бумаги для печати квитанций.

У меня стоимость бумаги для печати квитанций ЖКХ, составляет чуть больше 5.000
руб.

Мне не тяжело погашать эту сумму перед ЖКХ, даже при отсутствии должного количества
рекламы.
Продав всего 30% рекламных площадей на квитанции, я выхожу в точку безубыточности.

Это значит, что набрав 30% рекламы, я могу спокойно использовать оставшиеся площади
без опаски попасть в минуса, понятно?

Если у Вас сумма бумаги составляет внушительное число, то здесь следует,
по-началу договариваться о сотрудничестве на процент от прибыли.
Мотивировать это можно пробным 3-х месячным сотрудничеством, после, которого
Вы определите, как Вам выгодней заключить договор.
На "пробный" период, ЖКХ (или другая организация) получает с Вас процент с прибыли
за размещение рекламы или оплату бумаги только за импользованное количество квитанций.

Ок.

У меня ПБОЮЛ, на моей печати никакого дизайна нет :)

Если кто захочет что-то придумать для всех, то возражать не буду...

Помните это высказывание: "Власть не дают, ее БЕРУТ".

Чего ждем?

Вот в проекте "Реклама на квитанциях" уже задействовано 25-30 партнеров из разных
городов,
т.е. Вы уже можете общаться между собой, заводить знакомства, нарабатывать связи,
делиться бизнес-идеями и пр.

Активней!

Александр.

Ответить   Sun, 02 Dec 2007 17:00:29 +0300 (#707931)