Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Реклама на квитанциях

Вопросы и в бой

Здравствуйте, Александр, сокурсники.
Наметил себе несколько крупных городов области в которые стоит съездить.
Они же наиболее
крупные. Их всего 3. На начальном этапе самый раз. Охват остальных городов
области будет происходить в последующее время.
Объезжать все типографии города не стал. Ценовую политику на печать рекламной

информации на офсетке выяснять долго не пришлось. Достаточно было одного
звонка в
одну из местных типографий, в которой оптимальные цены и услугами которой
пользуется
большинство РА города.
договорился о скидке в 10%.
Услуги разноски промоутерами РА стоят на мой взгляд дорого - 1 руб за еденицу.

На почте заказное письмо-9руб. А простая разноска курьерами сказали, что
беспласно.
Если учесть услуги конвертаризации квитанций с литовоками/буклетами то
стоимость одного конверта - 8 руб.
Завтра позвоню в газеты узнаю сколько у них стоит разноска.

Итого:
При конвертаризации 5000 квитанций при условии, что стоимость 1 конверта
- 8 руб.
Общая стоимость конвертаризации квитанций + листовок составит 40 000 руб.

Это я еще не учитывал стоимость печати листовок и печати рекламы на самих
квитанциях.
Главпочтампт скидок не дает, даже для РА и РК, ссылаясь на свое государственное
учреждение.
Сделал финансовый анализ и немного подкорректировал КП.
Информацию про директоров интересующих меня предприятий узнал только в
пределах своего города.
В одной удалось даже узнать кто входит в совет директоров и куча другой
информации. В некоторых только контактные телефоны и фамилии директоров.
Но в целом информации для анализа и изучения достаточно.
Все предприятия печатающие квитанции в нашем городе имеют филиалы в тех
городах в которые я и направлюсь, буду проводить переговоры ЛПР-ами в этих
филиалах.
Составил ранжированный список интересующих меня предприятий.

Результаты фин. анализа:
Узнал стоимость цв. печати на офсетке А4 и А5 (полноцвет и ч/б)
Ценовую политику типографии на печать листовок всю описывать не буду. Укажу
только миним.
и соответственно макс. тиражи в 5000 и 300 000 в соответствии с КП.
5000 экз. А4 (4+0) 80гр. цена по прайсу 1,49руб.
А5 (4+0) 80гр. цена по прайсу 1,16руб.
Стоимость 1 листа бумаги- 0,24руб. Соответственно с наценками 0,30+1,20=1,5*2=3*5000=15000руб
прибыли при печати рекламной
информации на квитанции формата А5 5000 экз.
300000экз. А4 (4+0) 80гр. цена по прайсу 0,67руб.
А5 (4+0) 80гр. цена по прайсу 0,34руб.
С наценками 0,30+0,40=0,70*2=1,4*2=2,8*300000=420000руб. прибыли при печати
рекламной
информации на квитанции формата А5 300 000 экз.
Я не выгляжу жлобом при таких наценках? :)


Теперь без наценок.
1) 0,24+1,16=1,4*2=2,8*5000=14000руб.
2) 0,24+0,34=0,58*2=1,16*300000=348000руб. (102000руб типографии и 246000
в карман мне и на р/с чиновнику.)
это были расценки на печать рекламы на обратной стороне квитанции.

С листовками больше.
Листовки 5000экз. А6 (4+4) 115гр. мелованая - 1,06руб.
конверты 8*5000=40000руб. Листовки (с наценкой в 5 коп.) 1,10*2=2,20*5000=11000руб.
Итого:51000руб.
из них 40000руб-главпочтампту за конверты
5300руб-типографии за листовки
и 9700 в карман.
наценки сделаны только на листовки незначительные.
Вот такие у нас пироги.
Еще не знаю название предприятий в других городах, которые печатают квитанции
по оплате услуг ЖКХ.
Считаю их самыми важными. В справочнике их нет. В своем городе название
такого предприятия узнал только по квитанции. В справочнике нет, нигде
нет. Прям конспирация какая-то.
КАк вы узнавали Александр название предприятий услуг ЖКХ в соседних городах?
Лично я так вижу выход из этой ситуации.
1) Можно постепенно посредством переписки выяснить интересующую информацию.
2) спросить название интересующей организации у чиновника с которым буду
проводить переговоры в соседнем
городе.
3) справочная................
и еще несколько



Александр, если клиенту интересна рассылка листовок с квитанциями в конвертах,
то если я
правильно понимаю нужно договариваться с типографией о печати на конвертах
полей
Кому:
От кого:
Или эту услугу можно заказать в главпочтампте? Возможно на почте сами заполняют
кому и куда?
И еще вопрос.
Какие еще есть позиции по оптимизации рекламных возможностей копании ЖКХ,
телефонных и др., которые были у вас в КП?
Вы говорили кому интересно можете рассказать. Так мне это интересно.

С уважением, Николай.

Ответить   Tue, 27 Nov 2007 10:02:40 +0300 (#706558)

 

Ответы:

Приветсттвую, партнеры!

Мои комментарии по ходу.

Кстати, почему другие молчат?
Может Вам есть, что добавить, подбодрить, дать обратную связь?
Включайтесь - это СОВМЕСТНЫЙ проект!

Мало!
Это стандартная скидка для всех.
Ты же не стандарт!!!
Иди к ним на переговоры - матерись, кричи, обещай золотые горы,
но скидка дожна быть от 30%.
Пусть они день перговоров с тобой на всю жизнь запомнили :)

Да, еще у тебя есть козырь - рекламное пространство на квитанции.
Например, ты можешь там печатать рекламу типографии в обмен на Большие скидки.

Да, это дорого.
А разноска куда?
По почтовым ящикам или в каждую квартиру?

Смотри по своей ситуации в городе.

До банальности просто.
Брал знакомого с автомобилем, заливал ему бензин (единственные расходы).
Ехал в другой город, у прохожих спрашивал где находится ЕРКЦ или отдел ЖКХ.
Приходил туда и на проходной все узнавал (и про квитанции и ФИО начальника).
Дальше шел в приемную и к начальнику.

Это проще, чем Вы думаете :)

Ну, можно и так...

В конвертах предусмотрено прозрачное окошечко справа внизу.
При печати квитанции в нее впечатывается и информация от кого и кому, а потом
листок сворачивается и попадает адресом, как раз в это прозрачное окошечко
(потом фото выложу).

Я предлагал еще (если я правильно понял вопрос) заняться рекламной деятельностью
компании.

К примеру, здания ЖКХ или телефонной компании, как правило находятся в центре
города или проезжих местах.
На эти здания можно вещать рекламные сетки или щиты (брандмауэры).
Если в маленьких городах на этом много не заработаешь, но в больших - реклама
одно из самых прибыльных и не затратных бизнесов.

Потом у компании может быть множество других неиспользованных ресурсов, которые
можно реализовать за поцент от прибыли (сдача в аренду излишних помещений и пр.)

Александр.

Ответить   Tue, 27 Nov 2007 12:14:14 +0300 (#706566)