Рассылка "Котомка рекламиста" теперь выходит под другим названием!
Приглашаем Вас подписаться на нашу новую рассылку - "Интернет-ревю Регистратуры.ру". А "Котомку" мы скоро закроем, так что спешите подписаться!
В новой рассылке вы узнаете все о жизни рунета, о новых технологиях рекламы, а также сможете наблюдать за самыми интересными обсуждениями сети и читать обзоры программного обеспечения.
-
SEO против SMO
Компания «Яндекс» объявила о том, что приняла меры для уменьшения влияния SEO-ссылок с наиболее популярных сайтов Рунета. «Возможность получить ссылку кому угодно у кого угодно серьезно мешает «Яндексу» достоверно определять степень доверия к сайтам.
РИФ - 2008
Что было признано действительно новым, так это нехватка квалифицированных кадров - по крайней мере, она беспокоит руководителей ИТ-компаний все больше и больше. Целая секция была посвящена управлению персоналом и особенно взаимодействию с удаленными работниками. На недостаток штатных специалистов жаловался и Альберт Попков из "Одноклассников".
Yahoo готова согласиться с предложением Microsoft
Битва гигантов разгорелась вокруг рынка интернет-рекламы. Сегодня объем рынка оценивается в 30-40 миллиардов долларов в год. И через пару лет эта сумма может удвоиться. Куда будут направлены эти деньги, в значительной мере определяют поисковые порталы. Брайан Кули, редактор интернет-издания CNET отметил: «В интернете главный источник информации - это поисковые порталы. Если мы знаем, что ищет пользователь, мы можем, так сказать, заглянуть в его сознание».
Второе пришествие сетевых компьютеров
Термин "сетевой компьютер" вошёл в моду десять лет назад. Он зазвучал в 1996 году благодаря компаниям Sun Microsystems, Oracle и IBM, которые предлагали заменить PC на бездисковые тонкие клиенты. В пику им Microsoft и Intel делали NetPC, но ни та ни другая затея не привела к ожидавшемуся перевороту.
Интернет-реклама:
программы для работы с поисковой рекламой
Задача определения частоты ключевых слов решалась разными инструментами. Seoquake - это расширение для Mozilla Firefox и новый вариант решения этой задачи.
Hyper Tracker Pro 2.0
Hyper Tracker Pro 2.0 – программа, которая отслеживает и анализирует ваш входящий трафик, а
также трафик ваших промо-кампаний, и помогает вам найти наиболее выгодный ресурс. Программа
обеспечивает самую разную статистику для анализа успешности каждой из кампаний. Причем
анализируются самые разные виды рекламных кампаний: баннеры, объявления на сайтах и в
поисковых системах, почтовые рассылки.