Котомка рекламиста. Контекстная реклама: автоматизация процесса
В нашем сегодняшнем выпуске:
- Нововведения в контекстной рекламе Яндекса: официально объявленное и практически наблюдаемое - Программный продукт Сервис-R: повышение эфективности рекламной кампании, снижение затрат, уменьшение рисков. - Семинар "Автоматизация управления контекстной рекламой на Яндекс.Директ" - 31 июля, Москва.
1. Нововведения в контекстной рекламе Яндекса: анализ последних изменений
Прежде всего: Известно, что Яндекс недавно поменял правила для размещения контекстной рекламы. Эти изменения вызвали у рекламодателей множество вопросов, непонимание и даже возмущение. Мы собрали все факты - официально объявленные и практически наблюдаемые тенденции, проанализировали их и сравнили с предыдущей системой, и пришли к очень интересным выводам. 19/06/2007 Яндекс объявил (цитата): 1. Изменилась формула
расчета цены для входа в Спецразмещение. 2. Введен раздельный учет статистических показателей при показе объявления в Спецразмещении и в блоке объявлений справа. 3. Для рас чета CTR используются данные только за последние 28 дней, в течение которых показывалось данное объявление.
2. Registratura.ru выпустила первый в России автоматический комплекс управления контекстной рекламой.
Основы ко нтекстной рекламы просты и понятны - ваше объявление показывается по определенным запросам. А вот конкретика часто приводит в замешательство даже опытных игроков рынка. Опыт показывает, что интуитивные и «прикидочные» решения часто приводят к снижению эффективности рекламной кампании, и даже к полному ее провалу.
Для всех рекламодателей Яндекс.Директ Registratura.ru разработала первое в России программное решение, состоящее из трех взаимосвязанных блоков. Это аналитический комплекс «Сервис-R» включающий в себя «Прогнозёр-R», «Брокер-R» и «Статистика-R».
«Прогнозёр-R» пре дназначен для планирования стратегии рекламной кампании, и построения выверенных эффект ивных решений на каждом из этапов. Подбор оптимального соотношения «зоны размещения/ставки» для ваших ключевых слов, с учётом средней цены клика (CPC), количеству кликов, бюд жету. Результаты работы Прогнозёра можно загрузить в Брокер-R.
«Брокер-R» – прогр амма, которая работает непосредственно во время ведения рекламной кампании. Позволяет В ам придерживаться выбранной стратегии, точно и вовремя корректировать ставки, среднюю цену и количество кликов. Помогает удержаться в зоне размещения между переназначением ст авок.
«Статистика-R» - не обходимый инструмент для того, чтобы контролировать ход рекламной кампании. Результаты работы сервиса «Статистика-R» можно экспортировать в «Прогнозёр-R», и получить рекоменд ации по коррекции кампании.
Программа работает через специально разработанный браузер и не противоречит правилам Яндекс.Директ.
Как автоматизировать управление контекстной рекламой? ... Мы расскажем, как Сервис-R упрощает жизнь рекламодателя!
Как выбрать правильную стратегию, оценить стоимость и просчитать результаты вашей рекламной кампании? ... Мы расскажем вам и о других возможнос тях Прогнозера-R!
Как выдержать стратегию кампании и решить поставленные задачи с минимальными затратами времени и средств? ... Вы узнаете, как Брокер-R сделает это за вас!
Как определить когда ваше объявление работает наиболее эффектив но, а когда вы зря тратите деньги? ... Мы расскажем о преимуществах использова ния Статистики-R!
Каждому участнику семинара будет переведено 4000 р. на ак каунт пользователя для оплаты услуг Сервиса-R! - Вы начнете использовать знания сразу! Это подарок!
Семинар проводит: Михаил Мухин - директор интернет-агентства Registratura.ru