Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Котомка рекламиста.

  Все выпуски  

Котомка рекламиста: мастер-классы, секреты, статьи


Московский Международный Фестиваль Рекламы


Тема выпуска: реклама и право.

- Почерк обвиняемого ? - спросил другой присяжный.
- Нет, - отвечал Белый Кролик. - И это всего подозрительней.
(Присяжные растерялись)
- Значит, подделал почерк, - заметил Король.
(Присяжные просветлели).


1. Необходимое, но недостаточное.
2. Специфика городского рекламного законодательства (в основном - о наружной рекламе)
3. Практика применения: судебные разбирательства, штрафы.
(учимся на чужих ошибках...)
4. Дополнительная литература: кодексы, международные законы, уставы российских рекламных объединений.

У Вас есть право получать клиентов с помощью Вашего сайта.

Мы поможем Вам реализовать это право.

 

Регистратура.ру. Реализуем  Ваше право получать клиентов через сайт!

 У Вашего сайта есть возможность приносить Вам клиентов.

Мы поможем Вашему сайту использовать эту возможность.

 


Необходимое, но недостаточное

Федеральный закон о рекламе (действующий закон о рекламе) от 14 июня 1995 года

Проект Федерального закона "О рекламе" (20 апреля 2005 г.)

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ГАРАНТИЯХ ПРАВА ГРАЖДАН НА ОХРАНУ ЗДОРОВЬЯ ПРИ РАСПРОСТРАНЕНИИ РЕКЛАМЫ

Указание МВД РФ "О реализации закона Российской Федерации "О рекламе"

Закон Российской Федерации о средствах массовой информации

Запрет на рекламу игорных заведений. ст. 16. 1. Закона РФ "О Рекламе"
Статья 16.1. Особенности рекламы о деятельности по организации и проведению азартных игр и (или) пари 1. Распространение рекламы о деятельности по организации и проведению азартных игр и (или) пари, в том числе рекламы игорных заведений, допускается только: в радио- и телепрограммах с 22 до 7 часов местного времени; в зданиях, строениях и сооружениях, в которых проводятся азартные игры и (или) пари, за исключением вокзальных помещений, помещений аэровокзалов, станций метрополитена, где распространение и размещение такой рекламы не допускаются; в периодических печатных изданиях рекламного характера, а также в специализированных периодических печатных изданиях, предназначенных для работников игорных заведений и (или) для лиц, участвующих в азартных играх и (или) пари....

 

 

Специфика городского рекламного законодательства

Москва:

"О устранении недостатков в сфере наружного рекламно - информационного и художественного оформления города" Постановление правительства Москвы от 26 августа 1997г. № 646 .

"Об управлении рекламным процессом на транспорте Москвы" Постановление Правительства Москвы от 3 сентября 2002 г. N 714-ПП

Сокращение сроков оформления разрешения на размещение средств наружной рекламы с 65 до 45 дней, а также освобождение заявителя от самостоятельного получения всех промежуточных согласований....

Санкт-Петербург:

Крампец Г. Рекламу на частных домах будет утверждать Смольный Законодательное собрание Петербурга приняло в третьем чтении городской закон «Об органе государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченном на выдачу разрешений на установку рекламных конструкций в Санкт-Петербурге». Для выдачи разрешений и сбора пошлины (1500 руб. за каждый рекламоноситель) будет создано специальное учреждение, подконтрольное комитету по печати и взаимодействию со СМИ. С его появлением Смольный может запретить установку рекламоносителей на негородских территориях, что раньше было ему неподвластно.

Другие города России:
Реклама казино внутри самого казино - это абсурд Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области возбудило дело в отношении владельца двух игровых залов по признакам нарушения Закона "О рекламе". Антимонопольщики обнаружили наружную рекламу игровых залов на зданиях Нижнего Новгорода. Как пояснили нам в НУ ФАС, по закону реклама игорных заведений может быть размещена только внутри строений. Месяц назад похожее административное дело в отношении компании "Гелиос-НН", которая владеет одним из нижегородских казино, закончилось наложением штрафа на руководителя фирмы.

Берг С. Иркутскую рекламу напугали аукционом руководство мэрии Иркутска в закрытом режиме обсудило новый вариант правил размещения наружной рекламы на территории города.

Безопасность рекламных щитов для дорожного движения проверили в Вологде Найти объект без нарушений — такой целью задались ревизоры и отправились колесить по городу, по пути осматривая все рекламные щиты на предмет их безопасности для дорожного движения. Претензий нет лишь к одному из 20-ти. Остальные нужно убирать — так закон требует.

В Хабаровске приняты новые правила размещения наружной рекламы Городская дума Хабаровска приняла решение "Об утверждении положения о порядке регулирования отношений, возникающих в процессе размещения рекламных конструкций на территории городского округа "Город Хабаровск". Положением установлены новые требования к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламных конструкций, устанавливаемых в черте города.

Все статьи о специфике городского законодательства (страны бывшего СНГ) >>>>

  

Практика применения законов: судебные разбирательства и штрафы

Слова, запрещенные к применению в рекламе Известно ,что законом о рекламе запрещены к использованию превосходные степени прилагательных. Однако этим список запрещенных в рекламе слов не ограничивается...

Гринюк М. Правовое регулирование рекламы в сети ИнтернетНесовершенство законодательного регулирования рекламной деятельности в Интернет. Еще несколько статей о правовом регулировании рекламы в Интернете >>>>

Реклама и налоги Осень – традиционное время проведения ярмарок, выставок, распродаж и других рекламных акций. Участие в них позволяет фирмам расширить рынок сбыта, найти новых деловых партнеров, заключить договоры на очередной финансовый год. Для бухгалтера любое рекламное мероприятие – это в первую очередь затраты, которые надо правильно учесть и отразить в отчетности. О специфике рекламных расходов и пойдет речь в предлагаемой статье.

ФАС оштрафовала "Красный Восток" за недостоверную рекламу Руководитель татарстанского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) РФ Александр Лозовой оставил без удовлетворения жалобу ОАО "Пивоваренное объединение "Красный Восток — Солодовпиво" на вынесенное в декабре прошлого года постановление УФАС, согласно которому пивзавод должен быть оштрафован на 40 тыс. рублей за недостоверную рекламу.

Аналитическая записка о состоянии и проблемах законодательства №45 июнь 2006 года Часть 1 О перспективах совершенствования предпринимательского законодательства Российской Федерации Национальный приоритет – противодействие коррупции Демографический фактор и развитие отечественной экономики Часть 2 Российский фондовый рынок имеет все шансы стать цивилизованным 13 июня 2006 года в Государственной Думе состоялись парламентские слушания на тему готовящейся амнистии капиталов 30 июня 2006 года в Государственной Думе рассмотрен во втором чтении проект федерального закона № 181057-4 о совершенствовании налогового администрирования

НДС и подарки для покупателей Налоговики требуют начислить НДС по товарам, которые бесплатно раздаются клиентам, считая это безвозмездной передачей. Можно ли этого избежать?

Штрафы за недобросоветсвую рекламу и другие нарушения рекламного законодательства >>>>
Учимся на чужих ошибках.

 

Дополнительная литература:

Кодексы >>>>
Международные правовые акты >>>>
Сюда входят: Этические Принципы проведения тендеров среди агентств. Европейская Ассоциация Рекламных Агентств, Международный кодекс рекламной практики , Этические Принципы проведения тендеров среди агентств. Европейская Ассоциация Рекламных Агентств и другие законы. Плюс несколько аналитических статей.

Уставы российских рекламных ассоциаций >>>>

 

ВНИМАНИЕ! Рекламодатели Москвы и Области! Вышел 13-й справочник рекламных фирм и медиаресурсов. (информация о 3 000 рекламных организаций, о печатных и электронных СМИ Москы и области) Полная информация о рекламных типографиях, изготовлении сувениров, наружной рекламы, размещении рекламы в СМИ. Купить рекламный Гид можно только по телефону:  (8-495) 741 15 65. стоимость - 236 р, включая НДС.

Кроме того, Вы можете купить Рекламный Гид России за 2006/2007 год. (он продается пакетно, т.е.: бумажный каталог, диск с базой данных и годовой доступ в постоянно обновляемую базу данных нашего сайта ). Все вопросы - по телефону или почте darya@a-guide.ru

 


В избранное