Котомка рекламиста: мастер-классы, секреты, статьи Оценка результатов РК в Интернете
Шестой выпуск "Котомки рекламиста" посвящен осенней теме сбора урожая.
Сегодня попытаемся разобраться в том, что растет во время рекламной кампании в Интернете, и что вырастает в результате. Что такое урожай, как его собирать и какие делать выводы на его основе.
Оценка результатов рекламной кампании 1. "Посадил дедка репку..." как измеряются результаты работы. Счетчики. 2. Поисковики 3. Не только количественно... Комплексный аудит рекламных кампаний.
Проведение рекламных кампаний в Интернете и их оценка
Как ни странно, но теме именно анализа рекламной стратегии в Интернете посвящено довольно мало статей. Одна из них - "Деньги на .. Яндекс" , посвящена контекстной рекламе в небезызвестной поисковой системе, но ее можно рекомендовать к прочтению просто как пример хода мыслей при анализе продвижения. К статье прилагается бесплатный стратегический калькулятор для
рассчета стоимости рекламной кампании на ДиректЯндексе в негарантированных показах.
Цикл статей о счетчиках: Ринг В. Новейшая обсервация российских счетчиков: формация Rambler TOP 100Один известный афоризм гласит: есть три вида лжи – просто ложь, наглая ложь и статистика. Но, если посмотреть на это дело без шуток, то статистика вполне может претендовать на роль серьезной науки, которая еще в 18 веке стала политическим инструментом, оценивающим в числах и фактах ни более, ни менее как “абсолютную
и сравнительную мощь Государств”. Развивающееся сейчас виртуальное пространство не меньше, чем политики прошлого, нуждается в объективной оценке со стороны, инструментом для которой, как и в реале, служит статистика, получившая, в дань времени, приставку Интернет. Ринг В. Новейшая обсервация счетчиков – счетчики Украины Куда ныне умному сайто-владельцу без Интернет-статистики? Ни бизнес тебе спланировать, ни уже достигнутые
успехи оценить. Худо-бедно, усвоил русский человек простую мысль: учет посещаемости сайта это не только удовлетворение простого человеческого любопытства, это еще и огромные возможности и перспективы дальнейшего роста и совершенствования любого интернет-бизнеса...
Ринг В. Новейшая обсервация российских счетчиков: формация TopMail Давайте поговорим сегодня о бесплатном сервисе. Вас не настораживает это словосочетание? Не кажется, что в рамках ныне господствующих рыночных отношений, оно абсолютно неуместно? Странно. Ведь худо-бедно все мы усвоили простую, экономически обоснованную истину: где деньги – там и сервис. Или еще короче – Сервис за Деньги. И никак иначе... Остальные формации
счетчиков: Rax, HotLog, Spylog >>>>
Рудюк С.А, Лутай Д.А Корпоративный интернет-счётчик В данной статье рассказывается как создать интернет-счётчик для корпоративного портала. Приводятся схемы, куски программного кода. Возможность скачать счетчки.
Об интернет-счетчиках //WebPlanet.ru интервью с программистом Максимом Зотовым, создателем таких популярных сервисов статистики, как Top.Mail.Ru и LiveInternet.Ru.
Аудит рекламных кампаний Вопрос: что купил рекламодатель, разместив свою рекламу? Варианты неправильных ответов: Рекламу..., Скидки..., Баннеры..., Показы..., Продажи... и т.д. Правильный ответ: Рекламодатель покупает КОНТАКТЫ С АУДИТОРИЕЙ. Следовательно, задача Аудита рекламной кампании = построение отчетов, отражающих количество, качество и стоимость достигнутых контактов.
Как оценить результаты продвижения сайта? Реклама посредством продвижения веб сайта на поисковых системах, как вид рекламы, вполне вписывается в концепцию разработки рекламных кампаний с использованием традиционных рекламных носителей. Однако на сегодняшний день, данный вид рекламы еще не осознан большинством рекламистов, как один из равных в их арсенале.
Современные рекламные кампании в Интернете представляют собой сложный комплекс маркетинговых мероприятий, включающий в себя различные методы рекламы. Так, в ходе кампании используются материалы, которые могут преследовать одновременно несколько различных целей, а сами рекламные модули выстраиваются в единый визуальный ряд с рекламой в традиционных медиа.
Никого уже не удивишь рекламными кампаниями в Интернете, которые строятся по замещающим схемам (когда рекламная кампания имеет свой специфический сценарий, в соответствии с которым рекламные материалы сменяют друг друга) и к которым мы еще не успели привыкнуть в офлайне.
Следующий, седьмой выпуск рассылки будет открывать новую тему : "Event -реклама". Что такое организация рекламного события? с чего начинается планирование события? кто такие event-менеджеры?