Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Котомка рекламиста.

  Все выпуски  

Котомка рекламиста: мастер-классы, секреты, статьи Реклама в Интернете: выпуск первый.


Сегодняшний выпуск рассылки - первый в серии выпусков об Интернет-рекламе. Мы начнем эту тему с рассмотрения общих вопросов:


Специфика Интернет- пространства
Использование Интернета в рекламной кампании
Оценка эффективности рекламной кампании.
Немного справочной информации

 

Интернет-пространство:куда идти, как ориентироваться, какое снаряжение понадобится в дороге


Денисенко А. Будут ли рекламные бюджеты в обозримом будущем перераспределяться в пользу российской интернет-рекламы?
В статье даются краткие ответы на основные вопросы: что такое Интернет как медиа, какова его аудитория, соответственно, какие возможны формы обращения к ней.
Интернет как новый маркетинговый канал
Анализ специфики Интернета как маркетингового канала, анализ основных ошибок маркетинговой стратегии с использованием Интернета.
Интернет-реклама: время доверия закончилось
Анализ аудитории инетрнета и ее изменений. Креатив vs технология: конкуренция во имя развития. Перспективы рекламного рынка Рунета.

Серов В. Два типа интернет-стратегий. Promotion в интернете = новая среда + старые инструменты?
Анализ сетевых инструментов: реклама, стимулирование сбыта, прямой маркетинг, PR. Ключевые моменты краткосрочных и долгосрочных интернет-стратегий. Примеры стратегий, анализ некоторых ошибок.
Виды Интернет-маркетинга
Более подробное рассмотрение инструментов интернет-маркетинга (плюсы и минусы, специфика аудитории, советы по организации) : e-mail реклама, списки рассылки, дискуссионные листы, конференции и доски объявлений. Партнерские программы: какие, сколько, с кем и зачем.
Перспективы рынка интернет-рекламы в России
Важные для прогнозирования, для рассуждений о возможных сценариях в России цифры – это доля интернет-рекламы в общем объеме медийных затрат в мире. В 2005-2006 годах эта цифра приблизилась к 5%. Совершенно очевидно, что для России, которая в своем развитии реализует аналогичные сценарии, некие ориентиры такого рода можно принимать за базу рассуждений о возможных сценариях на ближайшие несколько лет...

Использование Интернета в рекламной кампании

... не во вред оффлайн

Проблема соответствия концепции рекламной кампании в сети Интернет оффлайн стратегии компании.
Вообразим некую мифическую компанию, которая активно рекламируется на телевидении, а ее постеры и билборды встречаются с завидной периодичностью на городских улицах. В один прекрасный момент, эта уже известная нам организация решает, что для полноты «картины» ей не помешает рекламная кампания в сети. Создав некое количество баннеров в рамках уже разработанной для оффлайна рекламной стратегии и вполне традиционно разместив их в Интернет, заказчик уже готовится подсчитывать возросшие прибыли. Но, к его великому сожалению, конечный экономический эффект оказывается далек от ожидаемого…
Использование Интернета в бизнесе российских офф-лайновых компаний
Основными задачами исследования стало изучение представлений менеджеров офф-лайновых компаний Москвы об эффективности интернет-маркетинга и численности аудитории Рунета. Также в задачи исследования входило определение уровня и формы использования Интернета как инструмента маркетинга среди офф-лайновых компаний и прояснение основных информационных потребностей респондентов в сфере интернет-маркетинга.
Оценка возможностей реализации внешних маркетинговых коммуникаций компании средствами сети Интернет
В понятие внешних маркетинговых коммуникаций компании входят мероприятия, объединенные в комплекс маркетинговых коммуникаций (КМК), направленные на контакт с внешней средой предприятия (поставщики, клиенты, конкуренты и т.п.) и служащие обеспечению эффективного функционирования предприятия в динамически меняющейся окружающей его внешней среде. Предприятие осуществляет мероприятия по контакту с "внешними" факторами через ряд "коммуникационных каналов" (каналов приема-передачи информации), и отбор этих каналов является одной из задач маркетинга компании.
Реализация брэндинговой стратегии с помощью интернета
Брэнд может создаваться как обычными средствами в реальной жизни (традиционный брэнд), так и прямо в интернете (Интернет-брэнд). В первом случае интернет является одним из инструментов брэндинга и используется на некоторых его этапах. Второй случай применим к тем товарам, которые создаются и используются только в Сети. Примером удачного брэндинга в интернете может служить поисковая машина Yandex или Rambler.

... в различных отраслях

Использование всемирной компьютерной сети для продвижения киновидеопродукции
В последние годы ресурсы Интернета все чаще используются для проведения кампаний по продвижению фильмов. Многие американские кинокомпании считают, что цена за создание страницы в Интернете несравнимо меньше, чем за другие виды продвижения фильмов, – 100 000 долл. за сайт и миллионы долларов за кампанию по продвижению фильма по всему миру.
Автобизнес несет в интернет деньги
Как полагают аналитики компании eMarketer, к 2007 году расходы отрасли на рекламу в интернете составят около 2,67 млрд. долларов, что составит 15 процентов от совокупного бюджета, размеры которого достигнут 17,8 млрд. долларов, пишет BrandWeek. Это -- весьма значительный рост, ведь на ноябрь прошлого года доля интернета в расходах производителей автомобилей составляла всего два с половиной процента.


... почем стоит похоронить?

Сколько стоит Internet-реклама?
о том, как вообще появились расценки на рекламу в СМИ, и о том, как в Интернете сосуществуют несколько измерений цен - CPM, CPC, повременная оплата, оплата по результаты. Плюсы и минусы использования каждого из описанных приемов ценообразования.
Цены на рекламу в Интернете будут повышаться
"Несомненно, новый закон "О рекламе", который значительно сокращает долю рекламного времени в эфире, положительно скажется на Интернете, но ключевая особенность в работе с этим рекламным каналом сейчас заключается не в бюджетах, а в том, что у рекламодателей, особенно региональных, пока нет серьезного отношения к этому каналу продвижения. Так что перераспределение бюджетов скорее коснется более привычных рекламных каналов", — заявил УрБК коммерческий директор ИД "АБАК-ПРЕСС" Сергей Малков.


Оценка эффективности рекламной кампании

Проблема

При проведении Интернет-рекламных кампаний очень часто из поля внимания выпадают три главных вопроса: Что именно купил заказчик? По какой цене? Сколько? Эти вопросы обычно "тонут" в ворохе цифр, привязанных к различным видам размещений, форматов, сроков и пр.

 

Что, собственно, покупает клиент, заказав рекламную кампанию? Три вида контактов с аудиторией: "показы" = просмотр рекламного сообщения, "клики" = переход на сайт клиента по ссылке и "активные посетители" = посетители, которых заинтересовал сайт клиента и, которые совершили активные действия, например, изучили несколько страниц сайта. Последние самые ценные - они потенциальные заказчики.

 

Содержательный отчет по рекламной кампании должен отражать реальное количество и стоимость трех видов достигнутых контактов. Казалось бы все просто, однако на практике мы сталкиваемся с субъективным нежеланием рекламных агентств предоставлять прозрачную отчетность и объективным отсутствием части первичных данных, которые затрудняют построение отчетов. Читать дальше



Система сбора информации для оценки эффективности Интернет-рекламы
В рекламной деятельности субъектов предпринимательства исследователи, как правило, разделяют коммуникативную и экономическую эффективность. Коммуникативная эффективность определяет психологическое воздействие рекламного сообщение на целевую аудиторию: какой сформировался образ товара или фирмы, запоминаемость и узнаваемость рекламы, насколько точно передано рекламное сообщение и т.п. Экономическая эффективность подразумевает оценку экономической целесообразности произведенных вложений – соотношение между затратами и результатами рекламной деятельности. Экономическая эффективность, как правило, напрямую зависит от коммуникативной.


Справочная информация

: Интернет-рейтинги: информация о росте рекламного рынка Интернета, рейтинги веб-сайтов, и их разработчиков, обороты контекстной рекламы, лидеры поисковых запросов, объемы продаж через Интернет.
Словарь Интернет-терминов. ответы на вопросы о том ,что такое CTR, Активное содержимое, CPA, клик, хост, Site Reach, хост,banner network...
Словарь интернет-терминов с техническим уклоном.

Все статьи о рекламе в Интернете>>

 

Следующий выпуск рассылки будет посвящен созданию и продвижению сайтов. Мы рассмотрим такие темы, как законы построения сайтов (кратко затронем тему веб-дизайна), оценку аудитории,  выбор доменных имен, продвижение через поисковики и каталоги, специфика различных счетчиков Рунета.

 

Вы можете оставить заявку на тему рассылки
(а также поделиться интересной публикацией, или сообщить об ошибках)


В избранное