Если вы хотите быть успешным email-маркетологом, необходимо чтобы подписчики открывали ваши письма. В конце концов,
если ваша аудитория не открывает ваши письма, они не смогут выполнить какое-то действие, например, зайти на ваш сайт или
совершить покупку.
Но как заставить их открывать письма регулярно? Есть 4 основные пути: реши проблему подписчиков, сэкономь им деньги, научи их, и развлеки их.
Ниже приводим несколько советов для создания таких успешных писем с точки зрения маркетинга:
1. Решите проблему подписчиков
Если бы вы знали, что email рассылка поможет вам решить вашу проблему, вы бы подписались на нее? Если отправитель предварительно уловит ожидания
и пообещает, что каждое письмо приведет к решению проблемы, вы откроете эти сообщения, не так ли?
Пример одной компании, которая сделала это правильно - Quibb, новостной сайт, который позволяет пользователям делиться тем, что они читают для
работы. Компания помогла своим подписчикам решить их проблему, систематизируя новости и позволяя читателям быстро подхватывать релевантный для их
отрасли материал.
Подход Quibb по решению проблемы для подписчиков привел к среднему уровню просмотров его ежедневных рассылок от 50% до 70%. Это значительно выше
среднего уровня просмотров емейлов (в Северной Америке), которая равняется 25.6% согласно Ассоциации директ-маркетинга.
2. Экономьте деньги подписчикам
Письма Groupon и других сервисов скидок процветают благодаря предоставлению подписчикам возможности сэкономить деньги. Конечно, необходимо
тратить деньги, чтобы их сэкономить, но вас может прельстить возможность 50% скидки за ужин в ресторане, о котором вы давно мечтали, или 40% скидки
на замену масла, которое вы откладываете месяцами.
Подобным же образом, B2C маркетологи часто пишут такие слова как «бесплатный», «сэкономить», «распродажа», или «бесплатная доставка» в заголовках писем.
Многие пользователи сохраняют такие письма во входящей почте, чтобы воспользоваться ими, когда они будут делать покупки в магазине или в онлайне.
Для ваших маркетинговых писем тестируйте разные типы предложений. Иногда бесплатная доставка может быть более эффективной, чем скидка. В других случаях
количество сэкономленных долларов может сработать лучше. Попробуйте сплит тестирование заголовков писем, чтобы увидеть, какой из них находит больший
отклик у вашей аудитории.
3. Сделайте подписчиков умнее
Некоторые из нас всегда используют мотив «постоянно в учении». Чтобы отточить наши навыки, мы читаем отраслевые издания, или проходим курсы. Многие
компании используют это желание стать умнее, посылая e-мейлы, которые обещают именно это.
Примером может послужить еженедельный воскресный email медиа эксперта Криса Брогана. Броган делится тем, что у него на уме с целью дать знания
подписчикам. В недавнем письме с заголовком «Пешеходная дорожка. Витрина магазина и Подсобное помещение» Броган рассказал об «основных аспектах
возможности» - преимущественно о том, как ваши потенциальные покупатели могут вас найти. Средняя величина просмотров его писем обычно выше 40% и
многие из его мудрых изречений шерятся в социальной сети, помогая ему привлечь большее количество потенциальных потребителей его подписки.
Если ваши письма обычно настроены на продажу, постарайтесь сделать их другими в следующий раз. Не продавайте, просто информируйте.
4. Развлекайте подписчиков
Некоторые электронные письма содержат в себе развлекательный компонент, чтобы увеличить читательскую аудиторию и продажи.
Например, MarketingProfs включил видео в пост блога и email прошлой осенью, чтобы продвинуть свой ежегодный B2B Forum. И хотя издание не
может точно оценить, насколько видео было эффективным в отношении процента открытия писем, MarketingProfs продало больше билетов на форум
после рассылки письма.
Я проделывал это с моими еженедельными рассылками несколько месяцев. Видео неизменно оказывается самым кликабельным и расшариваемым, и часто
приводит к увеличению подписок на рассылку.
Можно создать письмо, которые одновременно развлекает и экономит деньги подписчика, или которое добавляет знания и экономит деньги. Но в большинстве
случаев письма фокусируются на одной из четырех тем.
Просмотрите ваши последние сообщения. Вы можете определить, по какой из четырех причин, ваши подписчики читают ваши письма? Если ваш ответ «ни по
одной вышеперечисленной», вы, возможно, захотите пересмотреть свой подход.
DJ Waldow - консультант по email-маркетингу, писатель, блогер и соавтор книги The Rebel"s Guide to Email Marketing (Que Publishing, 2012).