Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о брендинге и дизайне

  Все выпуски  

Все о брендинге и дизайне. Ассоциация брендинговых компаний России и ее первый проект


В России создана Ассоциация брендинговых компаний, в которую вошли ведущие отечественные брендинговые агентства

ArtGraphics.ru Identity HiBrand

В апреле на выставке "Дизайн и Реклама" было официально анонсировано, что в России создана Ассоциация брендинговых компаний, в которую вошли ведущие отечественные брендинговые агентства. Недавно в московском офисе компании Mildberry состоялось очередное заседание Совета Ассоциации брендинговых компаний России, в котором приняли участие члены совета Ассоциации – Олег Бериев (Mildberry), Алексей Андреев (Depot WPF), Сергей Ким (Coruna), Арсений Сольдау (Soldis Communications), Андрей Пуртов (ArtGraphics.ru) и Дмитрий Перышков (Direct Design). Рассмотрев множество организационных вопросов и обсудив пути развития российского рынка брендинга в 2009 году, члены совета рассмотрели несколько заявок от российских брендинговых агентств, желающих вступить в Ассоциацию. 8-м членом Ассоциации брендинговых компаний России стала компания Quantum Graphics, работающая под руководством Анны Афиногеновой. Согласно Уставу, в некоммерческую организацию Ассоциация брендинговых компаний России может вступить любая компания, зарегистрированная и уплачивающая налоги в Российской Федерации, профессионально занимающаяся разработкой корпоративных, потребительских, институциональных или территориальных брендов, имеющая долю брендинговых услуг в общем обороте компании не менее чем 50%. Кроме того, при принятии в Ассоциацию нового участника члены Совета Ассоциации рассматривают его кандидатуру, заслушивают презентацию компании. беседуют с ее руководителем и оценивают качество выполненных компанией проектов.

На текущий момент членами Ассоциации Брендинговых компаний России являются: Mildberry, DepotWPF, Coruna, Soldis Communicatiuons, Direct Design, ArtGraphics.ru, Real Pro и Quantum Graphics. Дополнительная информация об Ассоциации через некоторое время будет опубликована на ее официальном сайте, который находится в разработке.

Миссия Ассоциации:

Повышение репутации бренда «Россия» на внутреннем и внешнем рынках благодаря формированию репутации отдельных российских марок. Достижение синергетического эффекта, опирающегося на совокупный репутационный капитал российских брендов и направленного на развитие России

Цели и задачи Ассоциации:

- объединение на добровольной основе юридических лиц, являющихся коммерческими организациями, осуществляющих профессиональную деятельность в сфере разработки потребительских, корпоративных, общественных, региональных и национальных брендов;

- консолидация членов Ассоциации в целях идентификация отрасли, заявления ее интересов, а также выработки направлений решения текущих и перспективных задач;

- разработка, внедрение в повседневную практику членов Ассоциации стандартов профессиональной деятельности в сфере разработки брендов;

- содействие российскому бизнесу в выборе компаний оказывающих профессиональные услуги в области разработки брендов;

- пропаганда и популяризация роли брендинга, как важнейшего инструмента в развитии рыночных отношений и увеличении конкурентноспособности российских компаний и российского бизнеса;

- повышение репутации бренда страны через повышение репутаций отдельных брендов

Ассоциация планирует привлекать к участию в своих проектах не только брендинговые агентства, но и специалистов по брендингу, маркетингу, рекламе и дизайну, работающих на стороне клиента. Для обеспечения более эффективного взаимодействия между разработчиками брендов и менеджерами, ежедневно работающих в проектах по созданию, изменению, продвижению и управлению брендами на стороне клиентов, Ассоциация брендинговых компаний России планирует ежегодно проводить множество специальных мероприятий - семинаров, мастер-классов, круглых столов, конференций.

Первым из таких мероприятий станет день бренд-менеджера, который пройдет в один из дней Московского Международного Фестиваля Рекламы, в сентябре 2009 года. Если Вы заинтересованы в посещении этого мероприятия и/или хотели бы принять участие в дискуссиях в рамках "Дня бренд-менеджера" - пожалуйста, пришлите краткую информацию о себе и вопросы, которые Вам хотелось бы обсудить, на e-mail, указанный в моей подписи в нижней части этого письма. Обязательно сделайте пометку "День бренд-менеджера" в теме письма, чтобы мы быстрее могли ответить Вам. После предварительного обсуждения Ваша кандидатура как спикера или участника панельной дискуссии или круглого стола будет вынесена на обсуждение Совета Ассоциации на его следующем заседании.

Если Вы хотели бы получить более глубокие знания в области брендинга и научиться эффективно применять их на практике - будьте деятельными и активными и стремитесь к общению с лидерами рынка брендинга.

Успехов Вам и до встречи!
Андрей Пуртов

генеральный директор брендинговой компании ArtGraphics.ru
издатель и главный редактор журнала Identity
продюсер конференции HiBrand 2010 Product Branding
член совета Ассоциации брендинговых компаний России

e-mail: andrew@artgraphics.ru

ArtGraphics.ru Identity HiBrand

В избранное