Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о брендинге и дизайне

  Все выпуски  

Все о брендинге и дизайне.Осень 2007: важнейшие события в мире маркетинга и брендинга



Выпуск 44
Осень 2007: Важнейшие события в мире маркетинга и брендинга

ArtGraphics.ru Identity HiBrand

Осень по традиции является пиком деловой активности на российском рынке маркетинга и брендинга. Нынешняя осень - не исключение. Сразу несколько интереснейших конференций, конкурсов и других мероприятий ожидает нас в сентябре-октябре. Предлагаем вашему вниманию анонсы наиболее интересных событий осени по версии журнала Identity - первого российского издания о брендинге и коммерческом дизайне.


Marketing Director Summit

9-11 октября 2007 в Москве пройдет "Саммит Маркетинговых Директоров", организованный "Институтом Адама Смита". Программа конференции этого года представит анализ конкретных примеров деятельности государственных и частных компаний, занятых в фармацевтике, высоких технологиях, автомобильном бизнесе, телекоммуникациях и других отраслях экономики. У участников будет возможность получить ответы на свои вопросы от разработчиков лучших брэндов и авторов наиболее успешных маркетинговых кампаний России и других странах мира.

Особенностями "Саммита Маркетинговых Директоров" в этом году будут:

1) Mастер-класс компании Interbrand Zintzmeyer & Lux по теме: ''Развитие и стоимость бренда - насколько успешен ваш торговый знак?". Мастер-класс проведет управляющий директор Никола Станиш - опытный специалист, долгое время работавшая старшим бренд-консультантом в цюрихском офисе Interbrand.

2) Три ключевые презентации Саммита:
- Концентрация усилий на маркетинг во всех бизнес-подразделениях компании
- Управление межрегиональными / межнациональными маркетинговыми акциями
- Примеры успешных корпоративных стратегий по выходу на новые и высококонкурентные рынки

3) Дискуссия по теме аутсорсинга: в конце сессии соберутся представители PR и брендинговых агентств, а также их клиенты, которые расскажут о своем сотрудничестве при разработке различных элементов маркетинговых акций и о том, как им удалось преодолеть возникшие в их работе трудности

4) Примеры из практики международного опыта веб-маркетинге: в фокусе этой сессии будут вопросы усиления влияния потребителей на формирование корпоративных маркетинговых стратегий и обсуждение возрастающей роли использования CGM- форм маркетинга, генерируемого потребителями

Полная информация о "Саммита Маркетинговых Директоров" доступна на сайте организаторов. Мы рады сообщить Вам, что зарегистрировавшись на "Саммит Маркетинговых Директоров" по этому адресу, Вы получите скидку 10% от журнала Identity, являющегося официальным информационным партнером "Саммита".

Данная конференция не является самым дешевым мероприятием на рынке образовательных услуг в области маркетинга и брендинга, но большое количество высокопрофессиональных докладчиков-практиков и неизменно хороший уровень организации, а также наш собственный опыт участие, позволяют рекомендовать "Саммит Маркетинговых Директоров" всем руководителям отделов маркетинга и высшему менеджменту компаний из различных секторов бизнеса, понимающих важность регулярных инвестиций в увеличение эффективности маркетинга компании и обмена опытом с ведущими практиками российского рынка в максимально комфортной обстановке отеля Marriott Grand Hotel.

Регистрация на конференцию Marketing Director Summit со скидкой 10% от журнала Identity


BrandsPoint

26-27 сентября 2007 года, в Киеве пройдет очередная конференция по брендингу BrandsPoint. В этом году формат конференции претерпел некоторые изменения: вместо одной "большой" двухдневной конференции организаторы предложили общую для всех делегатов программу конференции в первый день и отдельные микроконференции во второй день, каждая из которых будет посвящена одному из аспектов брендинга. Заявленная тема первого дня звучит как "Управление брендами и брендинговые стратегии при слияниях и поглощениях". Во второй день делегаты могут посетить тематическую конференцию "FMCG брендинг: стратегии брендов" или "Finance брендинг: брендинг банков и финансовых институтов".

Среди наиболее интересных и ожидаемых докладов BrandsPoint в этом году, редакция журнала Identity выделяет три:

1) Презентация директора московского офиса Interbrand Zintzmeyer&Lux Ирины Соловьевой "Брендинговые стратегии при слияних компаний. Практика СНГ"

2) Выступление директора по маркетингу и маркетинговым коммуникациям компании "МТС-Комстар" Мины Хачатрян на тему "Брендинг при M&A - хорошая косметика на плохую кожу или здоровый образ жизни"

3) Доклад "Идентификация бренда - создание опыта бренда" Алины Уиллер (Alina Wheeler) - автора книги 'Designing Brand Identity' (на русском языке опубликованной под названием "Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов")

Регистрация на конференцию BrandsPoint 2007


Дни BrandsPoint на REX

На крупнейшей в Украине выставке REX 13 и 14 сентября пройдут "Дни BrandsPoint на REX", организованные по принципу лабораторий. Вести лаборатории (т.е., проводить теоретические и практические занятия) будут известные специалисты в различных областях визуального брендинга:

Лаборатория 1: Бренд-дизайн
Руководитель лаборатории: Bill Gardner /Билл Гарднер/
Президент Gardner Design (США), редактор каталога Logo Lounge

Лаборатория 2: Корпоративная идентификация
Руководитель лаборатории: Андрей Пуртов
Генеральный директор студии ArtGraphics.ru (Россия), главный редактор журнала Identity

Лаборатория 3: Дизайн торговой точки
Руководитель лаборатории: Clive Woodger /Клайв Вуджер/
Генеральный директор и владелец SCG London (Великобритания)

Лаборатория 4: Дизайн упаковки бренда: Тенденции и Инновации
Руководитель лаборатории: Bill Gardner /Билл Гарднер/
Генеральный директор Pack-Track (Великобритания), Генеральный директор CPS International (Великобритания, Япония)

Программа "Дней Брендинга BrandsPoint на REX" (Brand Design & Brand Experience)


AdvancedBranding

ADVANCEDBRANDING 2007 - это 5-ая Международная конференция, проводящаяся под эгидой Профессионального конкурса "БРЭНД ГОДА" (Беларусь), которая пройдет в Минске с 28 по 29 сентября 2007 года. Среди заявленных спикеров - представители компаний Cato Purnell Partners (Австралия), The BlakeProject (США), Interbrand (Швейцария/Россия). Помимо докладов ведущих зарубежных экспертов, уже ради одних которых можно позволить себе 2-х дневную командировку в Минск, конференция AdvancedBranding будет интересна тем компаниям, которые хотят вести бизнес на территории Беларуси или хотят получить большую информацию о белорусском рынке, которую не всегда могут дать российские СМИ. Участие в этой, без преувеличения "топовой" белорусской конференции, проходящей в "Национальной библиотеке Беларуси" (предмете особой гордости господина Лукашенко) традиционно принимают топ-менеджеры и специалисты по маркетингу и рекламе крупнейших белорусских компаний и брендов - МАЗ, "Милавица", "Савушкин продукт", "Пинскдрев", "Гефест", "Инко-Фуд", "Горизонт", "Витязь" и др. Заявку на участие в этой конференции можно скачать здесь


C уважением,
Андрей Пуртов
Главный редактор журнала Identity
andrew@identity.su

ArtGraphics.ru Identity HiBrand

В избранное