Осень по традиции является пиком деловой активности на российском рынке маркетинга и брендинга. Нынешняя осень - не исключение. Сразу несколько интереснейших конференций, конкурсов и других мероприятий ожидает нас в сентябре-октябре. Предлагаем вашему вниманию анонсы наиболее интересных событий осени по версии журнала Identity - первого российского издания о брендинге и коммерческом дизайне.
Marketing Director Summit
9-11 октября 2007 в Москве пройдет "Саммит Маркетинговых Директоров", организованный "Институтом Адама Смита". Программа конференции этого года представит анализ конкретных примеров деятельности государственных и частных компаний, занятых в фармацевтике, высоких технологиях, автомобильном бизнесе, телекоммуникациях и других отраслях экономики. У участников будет возможность получить ответы на свои вопросы от разработчиков лучших брэндов и авторов наиболее успешных маркетинговых кампаний России и других странах
мира.
Особенностями "Саммита Маркетинговых Директоров" в этом году будут:
1) Mастер-класс компании Interbrand Zintzmeyer & Lux по теме: ''Развитие и стоимость бренда - насколько успешен ваш торговый знак?". Мастер-класс проведет управляющий директор Никола Станиш - опытный специалист, долгое время работавшая старшим бренд-консультантом в цюрихском офисе Interbrand.
2) Три ключевые презентации Саммита:
- Концентрация усилий на маркетинг во всех бизнес-подразделениях компании
- Управление межрегиональными / межнациональными маркетинговыми акциями
- Примеры успешных корпоративных стратегий по выходу на новые и высококонкурентные рынки
3) Дискуссия по теме аутсорсинга: в конце сессии соберутся представители PR и брендинговых агентств, а также их клиенты, которые расскажут о своем сотрудничестве при разработке различных элементов маркетинговых акций и о том, как им удалось преодолеть возникшие в их работе трудности
4) Примеры из практики международного опыта веб-маркетинге: в фокусе этой сессии будут вопросы усиления влияния потребителей на формирование корпоративных маркетинговых стратегий и обсуждение возрастающей роли использования CGM- форм маркетинга, генерируемого потребителями
Полная информация о "Саммита Маркетинговых Директоров" доступна на сайте организаторов. Мы рады сообщить Вам, что зарегистрировавшись на "Саммит Маркетинговых Директоров"
по этому адресу, Вы получите скидку 10% от журнала Identity, являющегося официальным информационным партнером "Саммита".
Данная конференция не является самым дешевым мероприятием на рынке образовательных услуг в области маркетинга и брендинга, но большое количество высокопрофессиональных докладчиков-практиков и неизменно хороший уровень организации, а также наш собственный опыт участие, позволяют рекомендовать "Саммит Маркетинговых Директоров" всем руководителям отделов маркетинга и высшему менеджменту компаний из различных секторов бизнеса, понимающих важность регулярных инвестиций в увеличение эффективности маркетинга компании
и обмена опытом с ведущими практиками российского рынка в максимально комфортной обстановке отеля Marriott Grand Hotel.
26-27 сентября 2007 года, в Киеве пройдет очередная конференция по брендингу BrandsPoint.
В этом году формат конференции претерпел некоторые изменения: вместо одной "большой" двухдневной конференции организаторы предложили общую для всех делегатов программу конференции в первый день и отдельные микроконференции во второй день, каждая из которых будет посвящена одному из аспектов брендинга. Заявленная тема первого дня звучит как "Управление брендами и брендинговые стратегии при слияниях и поглощениях". Во второй день делегаты могут посетить тематическую конференцию "FMCG брендинг: стратегии брендов"
или
"Finance брендинг: брендинг банков и финансовых институтов".
Среди наиболее интересных и ожидаемых докладов BrandsPoint в этом году, редакция журнала Identity выделяет три:
1) Презентация директора московского офиса Interbrand Zintzmeyer&Lux Ирины Соловьевой "Брендинговые стратегии при слияних компаний. Практика СНГ"
2) Выступление директора по маркетингу и маркетинговым коммуникациям компании "МТС-Комстар" Мины Хачатрян на тему "Брендинг при M&A - хорошая косметика на плохую кожу или здоровый образ жизни"
3) Доклад "Идентификация бренда - создание опыта бренда" Алины Уиллер (Alina Wheeler) -
автора книги 'Designing Brand Identity' (на русском языке опубликованной под названием "Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов")
На крупнейшей в Украине выставке REX 13 и 14 сентября пройдут "Дни BrandsPoint на REX", организованные по принципу лабораторий. Вести лаборатории (т.е., проводить теоретические и практические занятия) будут известные специалисты в различных областях визуального брендинга:
Лаборатория 1: Бренд-дизайн
Руководитель лаборатории: Bill Gardner /Билл Гарднер/
Президент Gardner Design (США), редактор каталога Logo Lounge
Лаборатория 2: Корпоративная идентификация
Руководитель лаборатории: Андрей Пуртов
Генеральный директор студии ArtGraphics.ru (Россия), главный редактор журнала Identity
Лаборатория 3: Дизайн торговой точки
Руководитель лаборатории: Clive Woodger /Клайв Вуджер/
Генеральный директор и владелец SCG London (Великобритания)
Лаборатория 4: Дизайн упаковки бренда: Тенденции и Инновации
Руководитель лаборатории: Bill Gardner /Билл Гарднер/
Генеральный директор Pack-Track (Великобритания), Генеральный директор CPS International (Великобритания, Япония)
ADVANCEDBRANDING 2007 - это 5-ая Международная конференция, проводящаяся под эгидой Профессионального конкурса "БРЭНД ГОДА" (Беларусь), которая пройдет в Минске с 28 по 29 сентября 2007 года. Среди заявленных спикеров - представители компаний Cato Purnell Partners (Австралия), The BlakeProject (США), Interbrand (Швейцария/Россия). Помимо докладов ведущих зарубежных экспертов, уже ради одних которых можно позволить себе 2-х дневную командировку в Минск, конференция AdvancedBranding будет интересна тем компаниям,
которые хотят вести бизнес на территории Беларуси или хотят получить большую информацию о белорусском рынке, которую не всегда могут дать российские СМИ. Участие в этой, без преувеличения "топовой" белорусской конференции, проходящей в "Национальной библиотеке Беларуси" (предмете особой гордости господина Лукашенко) традиционно принимают топ-менеджеры и специалисты по маркетингу и рекламе крупнейших белорусских компаний и брендов - МАЗ, "Милавица", "Савушкин продукт", "Пинскдрев", "Гефест", "Инко-Фуд", "Горизонт",
"Витязь" и др.
Заявку на участие в этой конференции можно скачать здесь
C уважением,
Андрей Пуртов
Главный редактор журнала Identity andrew@identity.su