Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о брендинге и дизайне

  Все выпуски  

Мастер-класс Билла Гарднера "Матрица предварительных случайных связей".


Создание благоприятного образа компании, товаров и услуг

Выпуск 41
Мастер-класс Билла Гарднера "Матрица принудительных случайных связей" (Forced Random Connection Matrix).
Международный конкурс логотипов, торговых марок и фирменного стиля Identity: best of the best 2006
ArtGraphics.ru журнал Identity архив рассылки

24 марта 2006г, в 18.00 в Британской высшей Школе дизайна состоится мастер-класс Билла Гарднера, президента Gardner Design (США) и основателя портала LogoLounge.com. Мастер-класс "Матрица принудительных случайных связей" (Forced Random Connection Matrix) посвящен креативной методике разработки логотипов и программ фирменного стиля Он который учит методу независимого мозгового штурма, который может быть использован при разработке любого дизайнерского проекта, но в студии Gardner Design эта методика была особенно усовершенствована для разработки дизайна логотипов. Рассматриваемая методика предлагает структуру, которая позволяет дизайнерам принимать креативные решения, которые находятся вне зоны их компетенции. Участники мастер-классa являются дизайнерами, которые должны разработать полную identity-программу для одной вымышленной компании. Им предлагается разработать визуальную матрицу элементов, которые могут быть использованы при идентификации клиента. Однако, когда дело доходит до непосредственно до дизайна, матрица начинает жить своей собственной жизнью, что позволяет дизайнеру получать совершенно неожиданные результаты. Этот мастер-класс хорош для работающих дизайнеров и полезен для студентов. Он требует определенного времени для создания эскизов. В заключение мастер-класса происходит демонстрация сделанного дизайна и обсуждение влияния матрицы. Продолжительность мастер-класса: 90 минут.



Билл Гарднер (Bill Gardner) Gardner Design (США), президент Работал в AIGA National's Chapter Development Guidelines Committee и Creativity Kit Program. Будучи президентом Gardner Design, вел проекты для таких компаний как Bombardier/Learjet, Thermos/Nissan, Pepsi, Pizza Hut, Coleman Outdoor, Kroger, Hallmark, Cargill Corporation, 2004 Athens Olympics и т.д. Работы Билла Гарднера были включены в Communication Arts, Print, Graphis, New York Art Directors, Step By Step, Mead Top 60, the Museum of Modern Art. Билл Гарднер выступал судьей в международном конкурсе дизайна Communication Arts Design Annual. Он является основателем портала LogoLounge.com, представляющего лучшие работы дизайнеров всего мира в области corporate identity, а также выступает соавтором каталога LogoLounge.

Для того, чтобы посетить мастер-класс, необходимо до 20 марта 2006г. заполнить регистрационную форму Торопитесь! Количество участников мастер-класса ограничено.

Кроме мастер-класса Билл Гарднер проведет презентацию "Мировые тенденции в разработке логотипов" на "Дне графического дизайна" (23 марта, 12.30), организатором которой выступают журнал Identity и фонд поддержки художественных проектов "Арт Москва" Презентация будет полностью опубликована в 6-м номере журнала Identity. Эта статья - не рассказ о 60 лучших логотипах со всего мира. Это уникальная классификация актуальных направлений в дизайне логотипов, составленная на основе анализа 2000 лучших работ со всего мира, тщательно и с любовью отобранных для 3-го выпуска престижнейшего каталога LogoLounge командой из исключительно уважаемых экспертов в области corporate identity. Впервые в этом каталоге есть и работы российских дизайн-студий, а в "великолепную шестидесятку" впервые был включен логотип, сделанный для российской компании.

23 марта 2006 года в "День графического дизайна", который проводит журнал Identity в рамках выставки "Дизайн и Реклама 2006" (Москва, МВЦ Крокус Экспо), будут подведены итоги и состоится награждение победителей конкурса международного конкурса логотипов, торговых марок и фирменного стиля Identity: Best of the Best 2006. Последний день для подачи работ на конкурс и оплаты участия в нем - 10 марта 2006г.

Регистрационная форма на участие в конкурсе Identity: Best of the Best 2006

В состав международного жюри конкурса Identity: Best of the Best 2006 входят эксперты мирового уровня в области дизайна: Дэвид Хиллман (David Hillman), партнер Pentagram (Великобритания); Михаэль Гаис (Michael Gais), основатель и креативный директор QWER (Германия); Гэри Хортон (Gary Horton), старший дизайнер Attik (Великобритания); Джейсон Смит (Jason Smith), основатель Fontsmith (Великобритания); Марго Чейз (Margo Chase) основатель и креативный директор Chase Design Group (США); Тошихиро Онимару (Toshihiro Onimaru); арт-директор и вице-президент Graphics & Designing Inc. (Япония); Билл Гарднер (Bill Gardner), президент Gardner Design (США); Стивен Аддис (Steven Addis) CEO Addis (США); Сергей Серов, представитель России в ICOGRADA, президент Московской международной биеннале графического дизайна "Золотая пчела" (Россия).

Лучшие работы (шорт-листы по всем номинациям) будут выставлены в рамках фирменной экспозиции конкурса Identity: Best of the Best 2006 на выставке "Дизайн и Реклама" (стенд B-20, площадь - 49 кв. метров), а также будут напечатаны в 7-м номере журнала Identity. Церемония награждения победителей конкурса Identity: Best of the Best 2006 состоится 23 марта 2006г в МВЦ "Крокус-Экспо" в рамках выставки "Дизайн и Реклама" (Павильон 1, Зал 4, Конференц-зал №2). У вас есть шанс продемонстрировать свои работы потенциальным заказчикам и войти в элиту российского дизайна!

ArtGraphics.ru журнал Identity архив рассылки

В избранное