13 мая 2004 в 16.00 в рамках деловой программы выставки рекламных возможностей "АРТ МЕДИА ЭКСПО" состоится семинар студии ArtGraphics.ru "Создание словесного товарного знака".
13 мая 2004 в 16.00 в рамках деловой программы выставки рекламных возможностей "АРТ МЕДИА ЭКСПО" состоится
семинар студии ArtGraphics.ru "Создание словесного товарного знака".
План семинара:
Товарные знаки: необходимая информация
Методы марочного словообразования в России
Критерии оценки словесного товарного знака
Ход работ по неймингу
Выбор словесного товарного знака
Словесный товарный знак как часть бренда
Докладчик: Андрей Пуртов, Генеральный директор ООО "АртГрафикс.ру"
Условие участия в семинаре: приобретение билета на выставку "АРТ МЕДИА ЭКСПО" (250 рублей) дает право посетить все
мероприятия деловой программы выставки, проходящие в этот день.
С нашей точки зрения, наибольший интерес могут представлять следующие семинары:
12 мая
Студия Артемия Лебедева "Рекламная компания в Интернете как игра" 14.30-16.00, зал семинаров 2
РА Сорек Медиа "Факторы определяющие выбор партнерского рекламного агентства. Оценка предложений, подготовленных рекламным
агентством", 14.00-16.00, зал семинаров 1
13 мая
Romir Monitoring "Эффективность рекламных щитов и цветовых коробов в торговых залах и супермаркетах", 12.00-14.00,
зал семинаров 1
Комкон-2 "Целевая аудитория - анализируем, сегментируем, планируем", 14.00-16.00, зал семинаров 1
Дымшиц и партнеры "Типичные ошибки рекламодателя: еще раз о неэффективности роликов короче 20 секунд", 14.30-16.30, зал
семинаров 2
ArtGraphics.ru "Создание словесного товарного знака", 16.00-18.00, зал семинаров 1
14 мая
РА Махаон "Корпоративный сайт. Стратегии и возможности", 12.00-14.00, зал семинаров 1
Euro RSCG Moradpour "Подход Euri RSCG Worldwide к стратегическому планированию или как создавать эффективные концепции", 12.30-14.30, зал семинаров 2,
РА Гради "Креатив стратегического назначения", 14.00-16.00, зал семинаров 1
РА ОPTIMA DMG "Технология комплексного брендинга: от идеи до успеха", 14.30-16.30, зал семинаров 2
Saatchi & Saatchi "Эффективное творчество", 16.30-18.00, зал семинаров 2
Полную информацию по выставке "АРТ МЕДИА ЭКСПО" и программе ее деловой
части можно получить здесь: www.artmediaexpo.ru
Будем рады увидеть Вас на нашем семинаре "Создание словесного товарного знака".
P.S. Семинар "ПАРАДОКСАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ" с участием Томаса Гэда, автора известной книги "4D-Брэндинг", и Гарри Бэквита, к сожалению, не состоится (по сообщению с сайта газеты Ведомости). Напомним, что этот семинар был запланирован организаторами выставки на 14 мая. Теперь, предположительно, он пройдет в ноябре 2004г.