Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о брендинге и дизайне

  Все выпуски  

Каталог "Знаки и логотипы 2004". Рейтинг дизайн-студий, разрабатывающих логотипы и торговые марки. Выставка "Дизайн и реклама 2004".


Информационный Канал Subscribe.Ru

Создание благоприятного образа компании, товаров и услуг

Выпуск 31
Каталог "Знаки и логотипы 2004".
Рейтинг дизайн-студий, разрабатывающих логотипы и торговые марки.
Выставка "Дизайн и реклама 2004".
главная страница наше портфолио архив рассылки

Каталог "Знаки и логотипы 2004"

Работы, удостоенные чести быть включенными в каталог "Знаки и Логотипы" - это то лучшее в области разработки логотипов, торговых марок и товарных знаков, что было сделано в России за два последних года. Данный каталог не имеет аналогов в России, в нем представлено 327 логотипов и торговых марок 69 лучших дизайн-студий и независимых дизайнеров.

Каталог "Знаки и Логотипы" состоит из 10 разделов:

01. Авто, индустрия и машиностроение; добыча и переработка, транспорт
02. Архитектура, интерьер; строительство; недвижимость.
03. Дизайн-бюро, рекламные агентства, креативные бюро; издательства и типографии
04. Интернет, мультимедиа, видео- и киноиндустрия, компьютеры, системные решения, СМИ, телекоммуникации
05. Индустрия красоты (салоны, парикмахерские, косметика и т.д.), медицина, мода, (бутики, дома мод), спорт и здоровье, туризм.
06. Консалтинг, аудит, адвокатура; образование и наука; общественные организации
07. Правительственные учреждения; финансовые учреждения (банки, фонды и др.) и управляющие компании (холдинги, группы и др.)
08. Клубы, рестораны, казино; массовые мероприятия, фестивали, праздники и. т.д.; музеи, библиотеки; театры, музыка
09. Продукты питания, магазины, супермаркеты, универсамы
10. Другое

Каталог "Знаки и Логотипы" издается один раз в два года. Приобрести его можно в издательстве "Индекс Дизайн энд Паблишинг" или на выставке "Дизайн и Реклама 2004".

Рейтинг дизайн-студий, разрабатывающих логотипы и торговые марки

В настоящее время многие российские дизайн-студии и рекламные агентства в числе прочих услуг предлагают также разработку логотипов и торговых марок. К сожалению, заказчикам порой сложно выбрать в этом многообразии наиболее достойного исполнителя. Есть очень сильные дизайн-студии, работающие на действительно высоком профессиональном уровне, а есть коллективы, лишь декларирующие что они могут что-то сделать, но еще ничем эти декларации не подкрепившие. Конечно, существуют специализированные выставки и конкурсы, есть дизайнерские каталоги, а у каждой уважающей себя студии есть сайт, но эта информация очень фрагментарна и не дает целостной картины. К тому же есть существенная разница между реальными достижениями студии и ее платной рекламой. Поясню вышесказанное: участие в одних каталогах происходит на чисто коммерческой основе (например, сезонные каталоги "Креатив" и годовые каталоги "Индекс"), а в другие отбираются только лучшие работы, причем этот отбор осуществляется очень авторитетными дизайнерами. Поэтому, если собрать вместе и проанализировать всю информацию о тех достижениях студий, которые получили субъективное признание дизайнерского сообщества на различных мероприятиях, то может получиться достаточно объективная картина. Мы попробовали это сделать и предлагаем вашему вниманию полученные результаты.

При составлении рейтинга принимались во внимание следующие мероприятия за последние 3 года:

1) Каталог "Знаки и логотипы 2002" - 1 балл за каждую работу в каталоге
2) Каталог фестиваля графического дизайна "Графит-3" - 1 балл за каждый знак или логотип, включенный в этот каталог
3) Выставка "Знак 2002" - 5 баллов за 1 место, 4 - за второе и 3 за третье
4) Международный конкурс логотипов и товарных знаков TAMGA 2002 - 5 баллов за 1 место, 4 - за второе и 3 за третье
5) Выставка "Знак 2003" - 5 баллов за 1 место, 4 - за второе и 3 за третье
6) Международный конкурс логотипов и товарных знаков TAMGA 2003 - 5 баллов за 1 место, 4 - за второе и 3 за третье
7) Каталог "Знаки и логотипы 2004" - 1 балл за каждую работу в каталоге

Кроме того каждой студии давался 1 дополнительный балл за каждое из вышеуказанных важных мероприятий, в котором она приняла участие. Получился такой своеобразный "бонус за стабильность".

Итак, вот итоговый рейтинг дизайн-студий (десятка лучших), разрабатывающих логотипы и торговые марки, по результатам за 2002-2004гг.:

1. Direct Design - 24 балла (10,0,0,0,0,0,12,2) ("Знаки и Логотипы 2002" - 10, "Графит 3" - 0, "Знак 2002" - 0, "Tamga 2002" - 0, "Знак 2003" - 0, "Tamga 2003" - 0, "Знаки и Логотипы 2004" - 12, бонус за стабильность - 2)
2. ИМА-Дизайн - 23 балла (4,0,0,0,1,6,8,4)
3. ArtGraphics.ru - 20 баллов (3,2,0,0,0,4,7,4)
4. Lin Art - 19 баллов (0,4,0,0,0,0,13,2)
5-6. Source Inc. - 16 баллов (0,0,0,0,0,0,15,1)
5-6. Дизайн Депо - 16 баллов (6,0,0,0,0,0,8,2)
7-9. Blick Communications - 14 баллов (0,0,0,0,0,0,13,1)
7-9. BIOS Design Group - 14 баллов (0,6,0,0,0,0,6,2)
7-9. FallinDesign - 14 баллов (4,0,0,6,0,1,0,3)
10. Реал Про - 13 баллов (8,0,0,0,0,0,3,2)

Если же говорить только о каталогах "Знаки и Логотипы", не принимая во внимания достижения дизайн-студий на специализированных выставках, конкурсах и фестивалях, то наибольшее представительство в каталогах "Знаки и Логотипы" по результатам за 2002-2004гг получили следующие дизайн-студии:

1. Direct Design - 22 (12+10) (12 работ в каталоге 2004 года и 10 работ в каталоге 2002 года)
2. Source Inc - 15 (15+0)
3. Дизайн Депо - 14 (8+6)
4-5. Lin Art - 13 (13+0)
4-5. Blick Communications - 13 (13+0)
6. ИМА-Дизайн - 12 (8+4)
7-8. ArtGraphics.ru - 11 (8+3)
7-8. Реал Про - 11 (3+8)
9. Зебра Дизайн - 10 (10+0)
10. Алголь-Арт - 9 (4+5)


Мы заранее извиняемся за возможные ошибки, которые могли возникнуть при составлении рейтинга. Дело в том, что некоторые дизайнеры иногда принимали участие в каталогах без указания имени студии или РА, в котором они выполнили тот или иной знак или логотип. В некоторых случаях мы засчитывали студиям эти баллы, т.к. знали, что Валерий Фиронов - это FIRON, Эркен Кагаров - это ИМА-Дизайн, Ольга Пуртова - это ArtGraphics.ru, а Александр Фалдин - это FallinDesign. Но кто-то мог ввиду этого обстоятельства недосчитаться некоторого количества баллов, поэтому данный рейтинг может оказаться не совсем точным, хотя, безусловно, кардинальных ошибок он не содержит. Результаты независимых дизайнеров не учитывались, т.к. это был рейтинг дизайн-студий, РА и креативных бюро.

Мы поздравляем студию Direct Design, занявшую первое место в нашем рейтинге. Direct Design - это действительно флагман российского графического дизайна, причем не только в области разработки логотипов и торговых марок. Также хотелось бы отметить студию Lin Art, как дизайнерский коллектив, на наш взгляд, добившийся за последнее время наибольшего прогресса. А интерес, проявленный к российскому рынку американским агентством Source Inc, заставляет задуматься о том, что российский рынок графического дизайна постепенно становится интересным и сильнейшим дизайн-студиям и креативным рекламным агентствам мирового уровня. Identica уже давно осваивает наш рынок (Русский Стандарт), а теперь работает и с компанией Аэрофлот. Landor, как известно, в настоящее время занимается ребрендингом Сибири. Очевидно, в ближайшее время нам следует ожидать прихода на российский рынок и других лидеров мирового графического дизайна.

Выставка "Дизайн и Реклама 2004"

Приглашаем Вас посетить выставку "Дизайн и Реклама 2004", которая пройдет с 6 по 10 апреля 2004 года в Центральном Доме Художника (Москва, Крымский Вал 10).
Выставка "Дизайн и Реклама" является крупнейшим и самым престижным мероприятием в области дизайна и рекламы в России. Нынешняя выставка будет десятой по счету, в ней примут участие около 400 компаний, работающих в следующих областях:

1) Дизайн
2) Рекламные коммуникации
3) Наружная реклама
4) Материалы и оборудование для наружной рекламы и полиграфии
5) Рекламная полиграфия
6) Продвижение товаров на местах продаж
7) Рекламная сувенирная продукция
8) Компьютерные технологии в рекламе

Выставка "Дизайн и Реклама" позволяет в рекордно короткий срок получить достаточно полное представление о рынке дизайна и рекламы в России, а также пополнить свой багаж знаний, посетив специализированные семинары, конференции и мастер-классы. На выставке "Дизайн и Реклама 2004" Вы сможете наладить необходимые связи с ведущими компаниями, большинство из которых занимают лидирующие позиции в своих областях деятельности.

Приглашаем Вас посетить стенд студии ArtGraphics.ru в разделе "Дизайн" на втором этаже выставки (этаж Basic, стенд 8-9) и наш семинар "Выбор товарного знака в сфере услуг". Семинар состоится 7-го апреля в 12.00 в зоне семинаров, вход свободный.

На выставке Вы сможете также приобрести дизайнерские каталоги "Индекс 2004", "Знаки и логотипы 2004", и "Креатив. Весна-лето 2004", в которых представлены работы ведущих дизайн-студий и рекламных агентств России, работающих в областях графического дизайна, брэндинга, разработки фирменного стиля, дизайна упаковки и рекламного дизайна. Ориентировочная розничная цена каталогов: 400-500 рублей, количество каталогов ограничено.

Если Вы заинтересованы в посещении выставки "Дизайн и Реклама 2004" - заполните, пожалуйста, форму-анкету на получение пригласительных билетов. После обработки вашей заявочной формы мы вышлем вам по почте пригласительные билеты, дающие право на разовое посещение выставки. Количество бесплатных пригласительных билетов у нас ограничено, поэтому рекомендуем Вам заполнить заявочную форму прямо сейчас.

Программа мероприятий выставки Дизайн и Реклама 2004 (расписание семинаров) в формате Word [205Kb]

Программа мероприятий выставки Дизайн и Реклама 2004 (расписание семинаров)

Схема выставки Дизайн и Реклама 2004 (этаж Basic) [265Kb]

10-я специализированная выставка «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА 2004»
Центральный Дом художника, Москва, Крымский Вал, 10
Площадь экспозиции: 8500 кв.м.
Предполагаемое количество участников: 500
Предполагаемое количество посетителей: 45 000
Работа выставки: 6-10 апреля с 11.00 до 19.00
Открытие: 6 апреля в 12.00

главная страница наше портфолио архив рассылки


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное