Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Все о маркетинге и рекламе; особенности интернет-рекламы" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Декабрь 2006 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
22
|
23
|
24
|
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
+9 за неделю
Все о GRP (Gross Rating Point) Всё о GRP. Новости 'Видео Интернешнл Трэнд'
GRP КАК ИНСТРУМЕНТ УСПЕХАПродажа рекламного времени по GRP, с каждым годом набирая обороты, вытесняет поминутный способ продаж.
В конце прошлой недели группа компаний «Видео Интернешнл» (ВИ) выпустила скорректированный прайс-лист на 2007 год. Основным новшеством стало появление в нем расценок на рекламу на канале «Муз-ТВ», договор с которым компания заключила в начале прошлой недели. Участники рынка отмечают, что ВИ оценила рекламу на телеканале ниже, чем это было у самого канала, который раньше продавал рекламу самостоятельно. Это делается для того, чтобы привлечь рекламодателей, уверены эксперты. «Видео Интернешнл» заключила договор на пять лет на реализацию рекламных возможностей входящего в холдинг Игоря Крутого «АРС» канала «Муз-ТВ», в начале прошлой недели. С января 2007 года реализацией рекламных возможностей «Муз-ТВ» в национальном эфире займется компания «Медиасервис Видео Интернешнл», а региональным размещением продолжит заниматься «ВИ Трэнд», который начнет с января продавать и московский эфир канала. Вскоре после подписания договора ВИ разослала рекламным агентствам новый прайс-лист, в который вошел и новый телеканал. Тогда гендиректор ВИ Сергей Васильев говорил корреспонденту РБК daily, что компания рассчитывает удвоить продажи канала. Базовые расценки «Муз-ТВ», согласно прайс-листу, равны расценкам телеканала «Домашний» и ДТВ: один GRP (пункт рейтинга) стоит 85 тыс. руб. Однако, если «Домашний» продается по аудитории «женщины 25—60 лет», ДТВ — по аудитории «все 18+», то «Муз-ТВ» будет продаваться по «все 11—34». «Получается «Муз-ТВ» дешевле всех. У «Домашнего» и ДТВ аудитория шире, а чем уже аудитория, тем она дороже», — говорит гендиректор агентства Initiative Анна Яковлева. ТВ-баинг-директор агентства Magma (Media Arts Group) Елена Соколова объясняет дешевизну «Муз-ТВ» стремлением ВИ привлечь рекламодателей. «ВИ — хорошие продавцы и умеют стимулировать спрос. Я думаю, первое время канал будет стоить очень недорого, возможно даже дешевле, чем тогда, когда продавался сам», — говорит г-жа Соколова. Участники рынка отмечают еще несколько нововведений в прайс-листе. «На всех каналах изменилась сезонная наценка в сентябре — с 15 до 20%. Кроме того, на «Домашнем» и ДТВ увеличилась наценка за фиксированное размещение с 22.00 до 24.00: в прошлом прайс-листе она была 30%, а сейчас — 40%. А на «Муз-ТВ» действует наценка 40% за фиксированное размещение с 23.00 до 24.00. И на всех этих каналах с 22.00 до 4.00 возможно только фиксированное размещение», — говорит PR-директор Aegis Media Ирина Белозерцева. Анна Соколова из Magma объясняет ужесточение размещения на трех каналах тем, что именно на этот период приходится так называемый пивной прайм — время, когда, согласно закону «О рекламе» разрешено размещать рекламу пивным компаниям. «Это традиционное ограничение. На всех остальных каналах оно действует уже давно, а на этих решили специально оговорить. Если можно взять с рекламодателей больше, то почему этого не сделать?» — рассуждает эксперт.
Николай Лесков, "RBC Daily"
Вчера входящая в группу "Видео интернешнл" компания ВИ "Трэнд", продающая рекламу в региональном телеэфире, опубликовала прайс-листы на 2007 год. По сравнению с прошлым годом ВИ "Трэнд" ввел единые сезонные коэффициенты по всем городам. Самыми дорогими месяцами стали сентябрь, октябрь и ноябрь, самыми дешевыми — январь, июль, август. Представители ВИ "Трэнд" в пятницу отмечали, что расценки на региональную рекламу в следующем году существенно снизятся. К примеру, в Ростове-на-Дону цены должны уменьшиться на 24%, Ставрополе — на 78%, Барнауле- на 51%, Владивостоке — на 39%. В среднем в 24 крупнейших региональных центрах телереклама подешевеет на 43%, говорили в ВИ "Трэнд". Вчера заместитель генерального директора ВИ "Трэнд" Вадим Баранчиков высказался более осторожно. «В разных городах и на разных каналах с учетом их социально-демографических характеристик цена будет разной. Где-то она незначительно вырастет, а где-то существенно упадет. Это не просто снижение цен, а удешевление рекламы в регионах по всей сети по сравнению с национальным размещением»,- объясняет Баранчиков. Несмотря на утверждения представителей «Трэнд», участники рынка уверены, что медиаинфляция будет достаточно ощутима. Однако эксперты затрудняются оценить рост цен в процентах по отношению к показателям 2006 года. Подорожание произойдет только при точечном размещении в одном городе на избранных каналах. "Нельзя однозначно сказать, подешевела или подорожала региональная реклама. Все зависит от набора городов и каналов",– отмечает медиадиректор агентства "Юнионмедиасервис" Владимир Заика. По его словам, кампании в регионах действительно подешевели, если, к примеру, задействовать в них только региональные
блоки "Первого канала" и "России", однако при использовании возможностей СТС стоимость размещения сразу резко возрастает. Полноценные кампании сразу в нескольких городах с использованием не только региональных блоков "Первого канала", "России", СТС, но и локальных станций действительно могут оказаться дешевле. "Мы в тестовом режиме просчитали стоимость отдельных кампаний, и они оказались дешевле",– рассказывает гендиректор компании Optimum Media Buying Николай
Ануфриев.
По материалам "КоммерсантЪ", "Бизнес"
Группа Трэнд «Видео Интернешнл»: Изменение ценовой политики в 2007 году. 1 декабря 2006 года Группа «Трэнд» Видео Интернешнл презентовала в отеле «Ararat Park Hyatt Moscow» обновленную ценовую политику Компании на 2007 год. Основная цель презентации «Ценообразование 2007» – рассказать представителям рекламных агенств о существенных изменениях ценовой политики Компании в предстоящем году, об обновленном механизме ценообразования на региональном телевидении, а также о тенденциях развития телерекламного рынка. В ходе презентации с докладами выступил Игорь Матюшенко, генеральный директор Группы Трэнд «Видео Интернешнл», Вадим Баранчиков, заместитель генерального директора Группы Трэнд «ВИ», и Дмитрий Колесов, руководитель отдела регионального развития TNS Gallup Media. «Мы доработали модель покупки рекламы в регионах, усовершенствовали механизм ценообразования с целью оптимизации затрат рекламодателей при приобретении рекламного времени на ТВ. Это решение позволит нам еще более эффективно сотрудничать с рекламодателями в условиях динамично развивающегося регионального телерекламного рынка», - отмечает Игорь Матюшенко.
Презентация руководителя регионального развития TNS Gallup Media Дмитрия Колесова (в формате .ppt) Прайс-листы компании ВИ ТРЭНД в 2007 году (в формате .xls) Инструкция по работе с прайс-листами (в формате .doc)
|
В избранное | ||