Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о GRP (Gross Rating Point)


Архив новостей    Подписка на новости
11.10.2006

Холдинг "ОБЪЕДИНЕННЫЕ КОНДИТЕРЫ" подписал договор с "ВИ ТРЭНД" о размещении в региональных рекламных блоках трёх брэндов


 

Кондитеры ищут "ВДОХНОВЕНИЕ" в региональном эфире.

Холдинг "Объединенные кондитеры" заключил с компанией "ВИ Трэнд" (входит в группу "Видео Интернешнл" и занимается размещением рекламы на региональном ТВ) договор на проведение четырехмесячной рекламной кампании трех своих брэндов: "Бабаевский", "Аленка" и "Вдохновение". Как уточняют в "ВИ Трэнд", в кампании задействованы 35 городов, при этом в 25 из них, где проводит свои измерения TNS Gallup Media, продажа осуществлена по пунктам рейтинга – новой для регионального ТВ системы продаж. Эксперты оценивают бюджет кампании в $7-10 млн. Как сообщил Ъ коммерческий директор "Объединенных кондитеров" Владимир Ничипорук, размещая рекламу исключительно в региональных рекламных блоках, производитель сэкономит до 20% бюджета. Гендиректор медиаагентства Initiative Анна Яковлева, напротив, полагает, что "кампания в 35 городах, скорее всего, была бы выгоднее при покупке общенациональных рекламных блоков".

"Коммерсант", 10.10. 2006

 

«Объединенные кондитеры» выложат регионы своей плиткой

Холдинг "Объединенные кондитеры" до конца года потратит на телерекламу брэндов "Бабаевский", "Аленка" и "Вдохновение" $10 млн. Участников рынка удивляет, что такой большой бюджет "Объединенные кондитеры" выделили на стагнирующий сегмент плиточного шоколада.


Как сообщил "Бизнесу" коммерческий директор холдинга "Объединенные кондитеры" Владимир Ничипорук, компания подписала с группой "Видео интернэшнл Трэнд" договор о размещении в региональных рекламных блоках брэндов "Бабаевский", "Аленка" и "Вдохновение". По словам Ничипорука, кампания пройдет в 35 городах в течение четырех месяцев. Бюджет "Объединенных кондитеров" на региональную рекламную кампанию не разглашается, однако, по данным "Бизнеса", он составит $10 млн на четыре месяца.

В следующем году "Объединенные кондитеры" собираются провести массированные рекламные кампании для других своих брэндов - "Красный Октябрь", "Рот Фронт", "Красная Шапочка" и "Мишка косолапый". "Рынок кондитерских изделий растет, и прежде всего за счет доли российского шоколада",- объясняет Ничипорук.

По данным "Бизнес Аналитики", темпы роста рынка шоколадных кондитерских изделий в 2005 году были ниже, чем в 2004-м. Если за 2004 год объем рынка в физическом выражении вырос на 13,4%, то в 2005 году - примерно на 11% (до 640 тыс. тонн).

В следующие годы ожидается дальнейшее снижение темпов роста. По оценке "Бизнес Аналитики", сегмент плиточного шоколада будет развиваться за счет увеличения числа брэндов, при этом рост будет идти в премиальном сегменте.

В 2005 году, по данным "Бизнес Аналитики", на брэнд "Бабаевский" приходилось 4,6% рынка плиток в стоимостном выражении, "Вдохновение" и "Аленка" занимали 1,6% и 0,2% соответственно.

Гендиректор РА Strategist Андрей Будник отмечает, что затраты "Объединенных кондитеров" на кампанию "значительно выше среднего". Удивил большой размер рекламного бюджета всего на три брэнда и участников кондитерского рынка. Конкурентов "Объединенных кондитеров" смущает, что такие значительные средства на рекламу компания решила направить на самый медленно растущий сегмент плиточного шоколада.

"Для регионального размещения это очень большие деньги. В кондитерском бизнесе затраты на рекламу оправданны, но удивляет, что они решили вложить так много в сегмент шоколадных плиток, который, по данным ACNielsen, стагнирует",- говорит директор по маркетингу Рузской кондитерской фабрики (РКФ) Юлия Бабурина. Председатель совета директоров "Конфаэль" Ирина Эльдарханова считает, что "Объединенные кондитеры" надеются отвоевать долю рынка в самом сложном для себя сегменте. "С развесными конфетами и конфетами в коробках у них все хорошо, а в плитке они уступают лидерам - Kraft Foods и Nestle ",- говорит Эльдарханова. Она считает, что сегмент выбран правильно: "его аудитория очень чувствительна к рекламе".

Действия "Объединенных кондитеров" считает верными и менеджер другой крупной компании: "Затраты на рекламу брэнда, который все помнят с советских времен, оправданны: в среднем ценовом сегменте старые брэнды вполне успешны".

Юлия Бабурина из РКФ считает, что, несмотря на значительные средства, вложенные "Объединенными кондитерами", затраты могут не окупиться: "Успех будет зависеть от того, какова ситуация этих брэндов в регионах. Рекламная кампания эффективна, если проблема лишь в узнаваемости марок".

Марина Носкович, "Московская деловая газета "Бизнес" , 10.10.2006


В избранное