В пятницу 23 июня прошла первая
ежегодная летняя встреча рекламодателей, инициированная компанией «Видео Интернешнл «Трэнд». Мероприятие было посвящено регионам
как наиболее трудно понимаемому и воспринимаемому, на сегодняшний день, сегменту медиарекламного рынка
Телевидение по сравнению с другими медиа является одновременно и наиболее привлекательным, и наиболее ограниченным
рекламным ресурсом. И если журналы могут перерегистрироваться в рекламные и начать собирать еще больше рекламы, как это сделали
Elle и Vogue, то стать совсем «рекламным» телевидение не может. Закон не позволит…
«ВИ «Трэнд» приучает рынок к новой системе продаж телерекламного времени
Компания «Видео Интернэшнл Трэнд» подвела итоги продаж телерекламы в регионах по GRP в первом полугодии 2006
г. Согласно полученным данным, по-прежнему высоким спросом пользуются федеральные каналы.