Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о GRP (Gross Rating Point) Выпуск 9


Технологии продажи рекламы по GRP

Все о GRP

Выпуск - 9
04.04.2006

Полезные публикации

Дмитрий Колесов

Продажи ТВ-рекламы по GRP в регионах. Получится?
CPP (Cost per point) – стоимость пункта рейтинга

2 декабря 2005 года Видео Интернешнл Трэнд объявил о начале продаж в регионах телевизионной рекламы по рейтингам. Одновременно опубликовал прайс-лист, методику расчетов и технологию размещения.

Это уже не первое желание перенести национальный опыт в регионы. В списке Прометеев, желающих внедрить на местных рынках новые возможности, – Санкт-Петербург, Екатеринбург, Владивосток. И уже были прайс-листы и специальные предложения, объяснения и доказательства выгод. Но каждый раз благой идее что-то мешало. Это «что-то» - нежелание региональных рекламодателей размещаться по GRP. Для их основной массы до сих пор удобнее, привычнее и «выгоднее» покупать минуты и секунды. И даже не нежелание, а отсутствие платежеспособной возможности у абсолютного большинства. И недоверие рейтингам, конечно, которое уменьшилось за последние годы, но еще велико.

подробнее...
 

 

Задать вопрос экспертам

Напоминаем Вам, что Вы можете задать любой вопрос касательно тематики сайта www.grp.ru нашим экспертам и оперативно получить на него квалифицированный ответ.

задать вопрос экспертам
 

 

Мнения экспертов

Вопрос
Возможно ли зная CPP посчитать CPT, при размещении рекламы только на одном TV канале?

Вопрос
Что показывает приведенный GRP? Чем он отличается от GRP и почему величина приведенного GRP больше GRP, а так же почему продажи ведутся именно по приведенным рейтингам?

Вопрос
Есть ли средняя цена за 1 GRP по России и в Мире?

Вопрос
Если GRP рассчитывается в зависимости от ЦА, будет ли стоимость за 1 GRP разной для разных целевых аудиторий?

Вопрос

Почему стоимость 1 GRP на разных телеканалах разная, если рассчет рейтинга зависит не от количества аудитории телеканала, а от количества человек, имеющих телевизор на данной территории?

ответы на вопросы
 

Новости «Видео Интернешнл Трэнд»

Видео Интернешнл Тренд

28.03.2006 «Видео Интернешнл-Урал»: новое предложение для малых медиабюджетов

С 27 марта 2006 года «Видео-Интернешнл-Урал» (г. Челябинск) выводит на рынок новый продукт – «Бизнес-Центр».

подробнее...

23.03.2006 Видео Интернешнл «Трэнд» продолжает расширять сеть дочерних предприятий

15 марта 2006 года в городе Ижевск открылось 46 дочернее предприятие крупнейшего регионального медиа – селлера, реализующего рекламные возможности на радио и телевидении, компании «ВИ «Трэнд».

подробнее...

подписаться на новости "ВИ Трэнд"

 

В избранное