Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о GRP (Gross Rating Point) Выпуск 7


Информационный Канал Subscribe.Ru

Технологии продажи рекламы по GRP

Все о GRP

Выпуск - 7
02.02.2006

Полезные публикации

frequency

Основные показатели для планирования размещения рекламы на ТВ (Часть 3)
Эксклюзивно для сайта www.grp.ru

Fidelity - частота

Давайте еще раз вспомним основную формулу медиапланирования.

TRP = Reach% * Frequency

Если читать ее вслух, то звучит это как "Общее количество целевых рейтингов, набранных рекламной кампанией, равно произведению охвата кампании на частоту контактов".

В предыдущем разделе о рейтинге он писался как <> (TV Rating). Сейчас в левой части формулы стоит TRP. Ошибки нет, т.к. в медиапланировании учитывается набранное количество целевых рейтингов (Target Rating Point, TRP).

подробнее...
 

 

Задать вопрос экспертам

Напоминаем Вам, что Вы можете задать любой вопрос касательно тематики сайта www.grp.ru нашим экспертам и оперативно получить на него квалифицированный ответ.

задать вопрос экспертам
 

 

Мнения экспертов

Вопрос
На сайте есть фраза о том, что \"...рекламодатель выбирает собственную целевую аудиторию\" - это значит, что закупку можно осуществлять по TRP?

Вопрос

Во всех ли сразу регионах ВИ "Тренд" перейдет на продажи по GRP? И как вы считаете, готовы ли рекламодатели покапать эфирное время по рейтингам?

ответы на вопросы
 

Новости «Видео Интернешнл Трэнд»

Видео Интернешнл Тренд
кадровые изменения в ВИ Трэнд

30.01.2006 В "ВИ "Трэнд" произойдут организационные и кадровые изменения

С февраля 2006 года в компании "Видео Интернешнл "Трэнд" действует новая структура.

В результате реструктуризации в компании "ВИ "Трэнд" отдел внешних связей переведен в непосредственное подчинение Генеральному директору "ВИ "Трэнд" Игорю Матюшенко.

подробнее...

31.01.2006 Регионам добавили рекламы

C января 2006 года "Первый канал" и "Россия" увеличили объемы региональных рекламных блоков более чем вдвое - до 40 минут в день на "Первом" и до 20 минут на "России". Эксперты считают, что теперь рекламодатели с небольшим бюджетом смогут сэкономить на размещении на ТВ.

подробнее...

подписаться на новости "ВИ Трэнд"

 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.grp
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное