Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о GRP (Gross Rating Point). Выпуск 4


Информационный Канал Subscribe.Ru

Технологии продажи рекламы по GRP

Все о GRP

Выпуск - 4
05.12.2005

Полезные публикации

Размещение рекламы на ТВ

Технология размещения рекламы на телевидении (Часть2)

Размещение рекламы на телевидении: технологический и информационные аспекты Выдержки из книги "Телерекламный бизнес" / Сост. и общ. ред. В.П.Коломийца читать дальше...

подробнее...
 

 

Технология размещения рекламы на телевидении (Часть3)

Оценка эффективности рекламной деятельности Выдержки из книги "Телерекламный бизнес" / Сост. и общ. ред. В.П.Коломийца

подробнее...
 

 

Эффективная частота контактов с рекламным сообщением

Один из центральных вопросов планирования кампании состоит в обосновании медиапоказателей. Здесь на первый план выходит проблема определения необходимого охвата и частоты контактов с рекламным сообщением. Необходимого в смысле выполнения рекламных и бизнес-задач, стоящих перед клиентом и агентством.

подробнее...
 

 

Определение ежемесячного рекламного веса

Планирование рекламы на телевидении можно осуществлять двумя различными способами. Первый вариант назовем условно планированием «от конкурентов». Этот метод очень прост: в зависимости оттого, какие есть средства для рекламы (бюджет), в данном случае либо полностью копируют рекламную стратегию конкурентов, либо рассчитыва¬ют свой рекламный вес с превышением основных конкурентов.

подробнее...
   

Мнения экспертов

Вопрос
Для чего нужен приведенный GRP?

Ответ

Приведенный GRP нужен только для расчетов покупателя и продавца при купле/продаже ......

полная версия ответа

Вопрос
В словаре терминов нет показателей, которые предоставляет галлап медиа, не могли бы пояснить суть данных цифр? - Audience, Reg. Share, Nat. Share.

Ответ

Audience – размер аудитории в тысячах;

Reg . Share – доля аудитории данного ......

полная версия ответа

Вопрос
С января 2006 года планируется переход на продажи по GRP. Как продавать в городах, таких как Брянск, где нет телеизмерений?

Ответ

Если в интересуемом городе исследовательскими компаниями измерения не проводятся ......

полная версия ответа

Вопрос
Насколько эффективны рекламные кампании, рассчитанные по GRP?

Ответ

При больших объемах размещения рекламы гораздо эффективнее ......

полная версия ответа
 

Новости «Видео Интернешнл Трэнд»

Видео Интернешнл Тренд

03.12.2005 «ВИ «Трэнд» начинает продажи по GRP с 2006 года

2 декабря «ВИ «Трэнд» провел презентацию методики продаж рекламы на региональном телевидении по пунктам рейтинга и связанный с ней механизм ценообразования. С января 2006 года «ВИ «Трэнд» предложит федеральным рекламодателям возможность приобретения рекламы на региональном телевидении по GRP.

подробнее...
 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.grp
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное