Интерес к Виагре поутих. Пока неизвестно, связано это с улучшившимся благодаря стараниям Pfizer здоровьем мужчин или не очень активной рекламой, но в любом случае компанию такая ситуация не устраивает.
Поднять продажи призваны две рекламные кампании. Первая будет рекламировать продукт, а вторая - нагонять страх на людей, чтобы они его покупали.
Слоган второй кампании - "Спроси сейчас". Для ее проведения Pfizer открыла горячую линию, сайт и заручилась поддержкой известного сексолога Дрю Пински, с участием которого был снят телеролик.
В нем доктор стоит рядом со стадином Colloseum в Лос-Анджелесе. Он смотрит в камеру умными глазами и доверительно сообщает: "Похоже у мужчин природная неприязнь к визитам к врачу, особенно когда это касается проблем с эрекцией". Потом он заходит вовнутрь. Мы видим 90 000 пустующих мест. "И между тем почти половина мужчин под сорок и старше мучается этой проблемой, - продолжает доктор, - ими можно заполнить много таких стадионов".
В рекламе нигде прямо не упоминается Виагра, но если вы зайдете на сайт justasktoday.com, заполните там анкету из нескольких вопросов, касающихся вашей сексуальной жизни, вас перебросят на страницу, где "посоветуют" лучшие таблетки, излечивающие от проблем с эрекцией и дадут ссылку на сайт фирмы-производителя которой, является Pfizer.
Тайная вечеря
Эта реклама брэнда молодежной одежды Marithe & Francois Girbaud была запрещена в Италии, как оскорбляющая чувства верующих.