Марка одежды называется Stori. Название созвучно английскому слову story ("история"). Inside story - можно перевести в данном случае так: "как оно есть на самом деле". Реклама обыгрывает слова stori и story - к одежде тянется стрелочка с надписью outside stori, а к супергерою - inside story. Большинство комиксовых супергероев ведут двойную жизнь: днем они обычные люди, а ночью совершают подвиги. У каждого из них есть своя "inside story". Но они не могут нормально существовать
среди людей без outside (внешней) stori.
Натуралистичность - вот что необходимо социальной рекламе, направленной против курения. Красивые люди, изуродованные сжигающим их изнутри огнем, вызывают отвращение. Именно с этим чувством должна ассоциироваться общераспространенная вредная привычка. Слоган: "Не вы курите сигарету, это она курит вас."